Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 May 24

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
Можно и отойти. Если описать задачу весьма условно, то нужно избавить цилиндр от всего округлого, он должен быть из плоскостей, условно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
другой вариант - нарисовать треугольник, получить пирамиду, размножить.по кругу. зайти в директ эдитинг и потаскать вершины
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
Мне вот этот вариант понравился, можно на его базе попробовать пофантазировать )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
цилиндр конверт ту меш. меш конверт ту бреп - и снова двигать вершины
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
посмотрите еще в сторону генератора вороного. как источник скетча
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
Это я даже не знаю, что за зверь, гуглить надо )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
плагин для фьюжа
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
был в апсторе фьюжа. но после того как выгасили ж.с. перебрался на гитхаб
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Voronoi fusion 360 sketch generator
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
Вот теперь для старта точно инфы полно. Спасибо за науку! Пошел фантазировать 🙂
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
Нашел его в апсторе
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
обновление от 17 февраля, вроде сопровождается )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
ну был момент когда надо было в гитхабе брать.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
если обновили - хорошо
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Я тут подумал, что можно пойти ещё путем генерации случайного рельефа, что я делал ранее для плоского случая, но в варианте для цилиндра
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Переслано от Anton Vasiliev
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Вот тут в середине случайный рельеф.
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат опять про Fusion 360
Хм… вот прямо не плохо! Вы где-то этот метод описывали?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
есть два стрима. в одном рисовал кольцо. в другом писал программу которая меш делает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
по мешу там несколько стримов было с разными типами сетки (рандом, высота по градиенту серого)
источник