Ну не совсем так, у меня изменения исходного компонента должны быть уникальны для каждой ветки, в этом и идея. Если я буду внутри скопированного компонента что-то менять, это применится ко всем экземплярам, поэтому это не подходит.
Допустим есть у меня базовый компонент - куб. Далее я хочу сделать в нем: 1) Ветка "circle" - круглая дырка в кубе, и вокруг нее что-то там 2) Ветка "square" - квадратная дырка в кубе, и вокруг нее что-то там
То есть не просто разные параметры базовой модели, а именно некоторые модификации разной природы
Исполнений, как уже сказали, пока нет. Но. Можно сделать компонент, довести его до состояния первого ветвления. Скопировать copy- paste new. С этого момента это два разных компонента. Изменения до этого момента в таймлайне - отражаются на обоих. После копирования - только на одном.