Size: a a a

Чат про Fusion 360

2021 March 12

PM

Pavel Medvedev in Чат про Fusion 360
Ivan Lazarenko
А я как раз уже вылез некоторое время назад из детских штанишек "деланья всего через скетч")
почему?
источник

B

Belks in Чат про Fusion 360
Belks
вроде да, сек
быстро не получилось, после обеда попробую, и отпишусь
источник

AS

Andrew Sher in Чат про Fusion 360
Belks
быстро не получилось, после обеда попробую, и отпишусь
ок, спасибо, мне не горит просто интересно
источник

B

Belks in Чат про Fusion 360
Andrew Sher
ок, спасибо, мне не горит просто интересно
уже 10 минут жду( а нужно уезжать
источник

B

Belks in Чат про Fusion 360
Andrew Sher
ок, спасибо, мне не горит просто интересно
если на словах, то есть два варианта: идти через 2д стратегии с доп геометрией, но иногда можно и без нее и второй, Костя его рекламировал, идти через 3д адаптив, но тут уже нужно привязываться к детали/заготовке/крепежу,
источник

AS

Andrew Sher in Чат про Fusion 360
Belks
если на словах, то есть два варианта: идти через 2д стратегии с доп геометрией, но иногда можно и без нее и второй, Костя его рекламировал, идти через 3д адаптив, но тут уже нужно привязываться к детали/заготовке/крепежу,
о точна через 3д карман я не пробовал
источник

AS

Andrew Sher in Чат про Fusion 360
все время про 3д забываю
источник

AS

Andrew Sher in Чат про Fusion 360
Belks
если на словах, то есть два варианта: идти через 2д стратегии с доп геометрией, но иногда можно и без нее и второй, Костя его рекламировал, идти через 3д адаптив, но тут уже нужно привязываться к детали/заготовке/крепежу,
получилось через 3д карман
источник

IL

Ivan Lazarenko in Чат про Fusion 360
Pavel Medvedev
почему?
Был неправ. Без скетча в 4 действия не быстро, много возни с подгонкой..
источник

AS

Andrew Sher in Чат про Fusion 360
единственное только он стенку оставляет, а сток в минус не работает

upd. решается офсетом

@workshopeurope спасибо
источник

IL

Ivan Lazarenko in Чат про Fusion 360
Ivan Lazarenko
Был неправ. Без скетча в 4 действия не быстро, много возни с подгонкой..
Да и вообще мувкопи в таймлайне как два действия, полный провал)
источник

DR

Dima Romaniuk in Чат про Fusion 360
Залетел на курс. Надеюсь найду время)
источник

IL

Ivan Lazarenko in Чат про Fusion 360
Коллеги, а кто нибудь сталкивался, что в процессе моделирования "набегает" отклонение, погрешность, при том что все действия и взаимные привязки геометрически правильны? у меня недавно так произошло, что пришлось переделывать сложный скетч (пошло наперекосяк - несовпадение проецированной геометрии с генерируемыми паттернами). И когда я перепривязался поближе к ориджину то стало неплохо но погрешность в 0.001 все таки вылезла.
источник

U

Urich in Чат про Fusion 360
Добрый день. Подскажите новичку, почему патч не по линиям строиться
источник

U

Urich in Чат про Fusion 360
источник

AS

Andrew Sher in Чат про Fusion 360
Ivan Lazarenko
Коллеги, а кто нибудь сталкивался, что в процессе моделирования "набегает" отклонение, погрешность, при том что все действия и взаимные привязки геометрически правильны? у меня недавно так произошло, что пришлось переделывать сложный скетч (пошло наперекосяк - несовпадение проецированной геометрии с генерируемыми паттернами). И когда я перепривязался поближе к ориджину то стало неплохо но погрешность в 0.001 все таки вылезла.
скетч полностью определен? как найдено это отклонение?
ну и банально один микрон так важен?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат про Fusion 360
А вы ок нажмите, может это предпросмотр. Ну или триманите скетчем после.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат про Fusion 360
Dima Romaniuk
Залетел на курс. Надеюсь найду время)
👍
источник

IL

Ivan Lazarenko in Чат про Fusion 360
Andrew Sher
скетч полностью определен? как найдено это отклонение?
ну и банально один микрон так важен?
Совсем криво получилось когда скетч для решетки создал на фронтальной плоскости одного из тонких выступов. Получилось как будто плоскости выступа слегка неперпендикулярна общей оси конструкции (с чего бы?). И круговые палитры в скетче обнаружили небольшое но критичное несовпадение с элементами проецированной геометрии. То есть я строю пару линий на основе одного из выступов проекции,  делаю круговую палитру и получаю что с остальными элементами по кругу несовпадение. Отсюда мораль - для новых скетчей стараться выбирать плоскости поближе к оси конструкции и пошире)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат про Fusion 360
Кажется я становлюсь популярен. Курс еще не доделан, а уже появился на складчине ))))
источник