Size: a a a

Чат про Fusion 360

2021 March 11

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
хотя механизмы с кулачками в св делали (в 2д). так что должно быть
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
Alex Lisp
Фрикад тоже не могёт, но там даже к концам ещё не поддерживается касательность (так и пишет, что пока не поддерживается).
Наврал, фрикад могёт к концам, просто я делал как во фьюже, а надо было по другому немного (сразу касательность на концы, без совпадения точек)
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Robert Khayrullin
да, мастодон! Создал поверх боксы и удалил
под печать?
источник

RK

Robert Khayrullin in Чат про Fusion 360
Aleksey Puzankov
под печать?
да, ну может еще доработаю и пару рендеров в портфель закину
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Robert Khayrullin
да, ну может еще доработаю и пару рендеров в портфель закину
модель комерс или фри будет?
источник

RK

Robert Khayrullin in Чат про Fusion 360
Aleksey Puzankov
модель комерс или фри будет?
изначально для себя, а дальше как пойдет
источник

AS

Aleksandr Sch in Чат про Fusion 360
Здравствуйте! Коллеги, подскажите! Нужно по контуру (5мм от края) вдавить обьект вглубь на 1 мм, голову сломал не пойму как сделать! Спасибо
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат про Fusion 360
Robert Khayrullin
Может кто подскажет, иногда при моделировании на модели остаются вот такие лишние эйджы. Как можно от них избавиться? Иногда просто при выделении плоскости и нажатии дилит они удаляются, но в этом случае не работает
1.выделить рамкой и удалить. 2. на плоскости построить кубик в глубь обьема с джоин, 3. на плоскости построить кубик в сторону обьема с кат и потом удалить образовавшуюся полость.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Aleksandr Sch
Здравствуйте! Коллеги, подскажите! Нужно по контуру (5мм от края) вдавить обьект вглубь на 1 мм, голову сломал не пойму как сделать! Спасибо
сплит фейс. дальше пулл если получится, если нет. то через копи грани в поверхность , и вырез толщиной
источник

AS

Aleksandr Sch in Чат про Fusion 360
Дмитрий Лебедко
1.выделить рамкой и удалить. 2. на плоскости построить кубик в глубь обьема с джоин, 3. на плоскости построить кубик в сторону обьема с кат и потом удалить образовавшуюся полость.
Спасибо Дмитрий!
источник

AS

Aleksandr Sch in Чат про Fusion 360
Anton Vasiliev
сплит фейс. дальше пулл если получится, если нет. то через копи грани в поверхность , и вырез толщиной
Благодарю Вас за ответ!
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
вариант немного дебильный. но я щас не в силе
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
можно не сплит фейс а сплит боди. тогда пулл точно должен сработать. потом комбайнэ
источник

AS

Aleksandr Sch in Чат про Fusion 360
ничего, у теперь куда двигаться
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат про Fusion 360
Aleksandr Sch
Здравствуйте! Коллеги, подскажите! Нужно по контуру (5мм от края) вдавить обьект вглубь на 1 мм, голову сломал не пойму как сделать! Спасибо
1.сплитнуть обьект скетчем, преспал на внутреннем обьекте на 1мм    2. скопировать обьект, на первом сделать преспал внутренних поверхностей, на втором внешней
источник

AS

Aleksandr Sch in Чат про Fusion 360
Дмитрий, сплитнуть скетчем т.е построить на обьекте скетч и далее сплит?
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
Aleksandr Sch
Дмитрий, сплитнуть скетчем т.е построить на обьекте скетч и далее сплит?
вот так надо?
источник

AS

Aleksandr Sch in Чат про Fusion 360
Да, только не по середине а от внутреннего края внутрь
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
Aleksandr Sch
Да, только не по середине а от внутреннего края внутрь
как-то так тогда. На втором через сплитфейс, принцип тот же, результат вроде одинаков должен быть.
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
Aleksandr Sch
Да, только не по середине а от внутреннего края внутрь
источник