Size: a a a

Чат про Fusion 360

2021 March 10

NM

Nick Mokrytskyi in Чат про Fusion 360
Опции конвертировать в body нету, только сразу предлагает body to component
источник

NM

Nick Mokrytskyi in Чат про Fusion 360
Может кто знает как можно обойти?
Что бы не перерисовывать.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Nick Mokrytskyi
Может кто знает как можно обойти?
Что бы не перерисовывать.
сшивать поверхности в сюрфейсе
источник

NM

Nick Mokrytskyi in Чат про Fusion 360
Anton Vasiliev
сшивать поверхности в сюрфейсе
Спасибо. Но сделал по другому.
Просто задал толщину 0.001
источник

NM

Nick Mokrytskyi in Чат про Fusion 360
Заработало
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Nick Mokrytskyi
Спасибо. Но сделал по другому.
Просто задал толщину 0.001
это чуть другой итог даст
источник

NM

Nick Mokrytskyi in Чат про Fusion 360
Ага, ок. Сейчас тогда по Вашему методу
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат про Fusion 360
Nick Mokrytskyi
Спасибо. Но сделал по другому.
Просто задал толщину 0.001
у фьюжена допуски на порядок меньше - забавно)
источник

M

MaxZT in Чат про Fusion 360
Alex Lisp
Они в одном скетче?
Да
источник

M

MaxZT in Чат про Fusion 360
MaxZT
Да
источник

AB

Alexei Butin in Чат про Fusion 360
А ещё может кто подскажет. Делаю размножение по кругу фейсов. Показывает что всё норм, но результат из 6 только 3. С чем может быть связано?
источник

AB

Alexei Butin in Чат про Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
Так вы же пытаетесь привязать конец из третьего скетча к пересечению двух линий из первого. Вроде оно так не работает, но это не точно, проверить не могу, далеко от фьюжа сейчас.
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
На торцах ничего лишнего нет?
источник

AB

Alexei Butin in Чат про Fusion 360
Alex Lisp
На торцах ничего лишнего нет?
Вроде нет. Пишет ошибка вычисления.
источник

AB

Alexei Butin in Чат про Fusion 360
Alex Lisp
На торцах ничего лишнего нет?
Нашёл
источник

AB

Alexei Butin in Чат про Fusion 360
источник

AB

Alexei Butin in Чат про Fusion 360
вот тут проблема была
источник

M

MaxZT in Чат про Fusion 360
Alex Lisp
Так вы же пытаетесь привязать конец из третьего скетча к пересечению двух линий из первого. Вроде оно так не работает, но это не точно, проверить не могу, далеко от фьюжа сейчас.
Оно должно так привязываться
источник

M

MaxZT in Чат про Fusion 360
Походу я понял как это обойти, нужно из нужного места создать линию хоть какую-нибудь с нуля или типа того, тогда уже ранее созданный сплайн будет тудя привязываться
источник