Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 02

VN

Vasyl Nastiuk in Чат Дяди Паши Fusion 360
фсё через боль и срадания.
источник

А

Алексей [МСК]... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vasyl Nastiuk
прощаю)) какая-то дибильная система в Ф360 в плане экспорта. квест блин
Спасибо!
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Sergey FO
Спасибо, доходчиво. Я конечно не знаком в целом с теорией полигонального моделирования. Надо восполнить пробел. Нет ли отсыла что почитать посмотреть? Прям вот базовое? Ибо с полигонами последний раз работал в Максе сто лет назад)
я собирал с миру по нитке, чтобы хоть какое то понимание сформировалось. Ну и до сих пор вникаю. Это как шахматная задача, принципы вроде одни и те же а на каждой конкретной модели ломаешь голову как добавить/убрать лупы или спрятать старпойнты без ущерба для сетки
источник

VN

Vasyl Nastiuk in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей [МСК]
Спасибо!
нзчт.. если не сложно результат было бы интересно глянуть)
источник

А

Алексей [МСК]... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Разумеется, сегодня скину на печать- сфоткаю)
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Почему-то только через Move могу изменять его
И Offset не могу ему сделать
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Не могу редактировать кривые сплайна, а некоторые точки даже перемещать (только через M)
В чем проблема?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Не могу редактировать кривые сплайна, а некоторые точки даже перемещать (только через M)
В чем проблема?
это нормально, есть такой глюк
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
там надо по хитрому подцепить мувом
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
это нормально, есть такой глюк
Это какой-то кошмар
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
А как выбрать ОБЕ СТОРОНЫ в этом случае?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Это какой-то кошмар
я когда ночью с этим воюю, хочется изнечтожить ф360 за такую лажу ъх)
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
А как выбрать ОБЕ СТОРОНЫ в этом случае?
разбить сплайн
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
или убрать чейн селкшен
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Sergey FO
Спасибо, доходчиво. Я конечно не знаком в целом с теорией полигонального моделирования. Надо восполнить пробел. Нет ли отсыла что почитать посмотреть? Прям вот базовое? Ибо с полигонами последний раз работал в Максе сто лет назад)
Основные принципы

1) минимальное количество полигонов на каждом этапе детализации (их должно быть достаточно чтобы корректно описать форму модели, но не более)
равномерная сетка (без удлиненных поликов, в идеале из квадратов); плотность сетки тоже меняется равномерно, уплотняясь на сгибах и разрежаясь на плоских и обширных поверхностях
2) больше квадов, меньше трисов и старпойнтов
3) старпойнты не более 5 эджей, не более 2 старпойнтов на эдже
4) трисы и старпойнты прячем в места наименьшей деформации (затылок, пятка) или туда где не видно (подмышки, пах)
5) edgeflow (направление лупов): лупы идут по направлениям неровностей рельефа (например огибают мышцы или делают петли вокруг глаз/рта и т.д.)
6) лупы кольцевые, а не спиральные (т.е. желательно замкнутые (т.е. по сути не должно быть T-примыканий/открытых лупов)
7) там где нужно добавляем кризы (supportive edges)
8) дыры в сетке закрыты (ноздри, уши и т.д.)
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Суть всего этого безобразия (для чего заморачиваться топологией): 1) корректное сглаживание сетки 2) корректная деформация сетки при риге и анимации
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
для нас актуален пункт 1
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
разбить сплайн
Спс 👍
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну а конкретные решения по топологии можно нагуглить по запросу Topology references
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
12 эджей х)
источник