Спасибо, доходчиво. Я конечно не знаком в целом с теорией полигонального моделирования. Надо восполнить пробел. Нет ли отсыла что почитать посмотреть? Прям вот базовое? Ибо с полигонами последний раз работал в Максе сто лет назад)
Основные принципы
1) минимальное количество полигонов на каждом этапе детализации (их должно быть достаточно чтобы корректно описать форму модели, но не более)
равномерная сетка (без удлиненных поликов, в идеале из квадратов); плотность сетки тоже меняется равномерно, уплотняясь на сгибах и разрежаясь на плоских и обширных поверхностях
2) больше квадов, меньше трисов и старпойнтов
3) старпойнты не более 5 эджей, не более 2 старпойнтов на эдже
4) трисы и старпойнты прячем в места наименьшей деформации (затылок, пятка) или туда где не видно (подмышки, пах)
5) edgeflow (направление лупов): лупы идут по направлениям неровностей рельефа (например огибают мышцы или делают петли вокруг глаз/рта и т.д.)
6) лупы кольцевые, а не спиральные (т.е. желательно замкнутые (т.е. по сути не должно быть T-примыканий/открытых лупов)
7) там где нужно добавляем кризы (supportive edges)
8) дыры в сетке закрыты (ноздри, уши и т.д.)