Ну видимо да. Только ручками и остается ( только когда не 6 граней а на порядок другой больше это еще тот будет секс
T-Spline это то же самое полигональное моделирование, разница в том что T-Spline накидывает сглаживание по дефолту и рядом правил традиционной топологии можно пренебречь. Например те самые T-примыкания, из-за которых T-Spline получил свое название, в традиционной топологии являются грубой ошибкой. А так инструменты те же, например Crease это по сути то же что и добавление дополнительного эджа в традиционной топологии, и т.д. В общем суть вашей первоначальной проблемы в том, что вы пытаетесь автоматически строить поверхность из полигонов там, где это надо делать вручную (бриджами, например) с учетом требований топологии. То есть нарушены исходные условия корректной работы инструмента. Если хочется работать в T-Spline нужно заранее продумывать устройство сетки и знать базовые принципы топологии, их не много.