Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 01

R⚒

RomeoND ⚒ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Set view as Top / Set view as Front
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Владимир Вальдман
поменял в настройках программы дефолтную ориентацию моделирования вверх на ось Z. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сменить ориентацию в моделях созданных до этого изменения?
Нет.
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Добрый вечер.
Господа, а что за фигня может быть — уже которую минуту висит Сабмиттинг?..
источник

ВВ

Владимир Вальдман... in Чат Дяди Паши Fusion 360
спасибо. слезы рекой
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Калашников
Добрый вечер.
Господа, а что за фигня может быть — уже которую минуту висит Сабмиттинг?..
Модель сохранена перед сабмиттеньем? Если нет, то рекомендую. Может повлиять
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Владимир Вальдман
спасибо. слезы рекой
В том смысле что модель уже построена в системе координат,  поэтому ее повернуть только мувом. А если переназначить что считать "верхом" - это легко.
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Модель сохранена перед сабмиттеньем? Если нет, то рекомендую. Может повлиять
Хм... Программа вообще теперь запускаться не хочет (не отвечает)...
источник

R⚒

RomeoND ⚒ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
вот говорят что начал в зебре работать. Я проверил на зебра-кор-мини - не работает ((
В ZBrush 2021.5.1 работает.
источник

Д

Димон in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
если эти точки на окружности, то они одинаково удалены от центра этой окружности, как и все остальные точки на ней...
Но я так понял, что нужно найти точки на рёбрах прямоугольника, а не на окружности. Или?
Короче - задача мне не очень ясна.
На сторонах прямоугольника положение точек вдоль этих самых сторон не фиксировано. Известно только, что нужные линии перпендикулярны сторонам прямоугольника (в проекции на плоскость XY). А на окружности это должны быть самые удалённые друг от друга точки вдоль оси Y. Очевидно, что нужные мне линии однозначно определены. Какие задать условия во Fusion, чтобы они сами двигались, если двигать окружности и/или менять её радиус – не понятно. Пока разместил точки на окружности "на глаз", но это как-то неправильно. Вот ещё скрины:
источник

Д

Димон in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

Д

Димон in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Димон
На сторонах прямоугольника положение точек вдоль этих самых сторон не фиксировано. Известно только, что нужные линии перпендикулярны сторонам прямоугольника (в проекции на плоскость XY). А на окружности это должны быть самые удалённые друг от друга точки вдоль оси Y. Очевидно, что нужные мне линии однозначно определены. Какие задать условия во Fusion, чтобы они сами двигались, если двигать окружности и/или менять её радиус – не понятно. Пока разместил точки на окружности "на глаз", но это как-то неправильно. Вот ещё скрины:
Понятно, ещё вопрос: круг и прямоугольник в параллельных плоскостях?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Димон
На сторонах прямоугольника положение точек вдоль этих самых сторон не фиксировано. Известно только, что нужные линии перпендикулярны сторонам прямоугольника (в проекции на плоскость XY). А на окружности это должны быть самые удалённые друг от друга точки вдоль оси Y. Очевидно, что нужные мне линии однозначно определены. Какие задать условия во Fusion, чтобы они сами двигались, если двигать окружности и/или менять её радиус – не понятно. Пока разместил точки на окружности "на глаз", но это как-то неправильно. Вот ещё скрины:
в начале вроде правильно было - линия-диаметр окружности, к её концам отрезки. на отрезки только перпендикуляр с гранями прямоугольника поставить(на проекции граней)... хотя оно там и было... что не хватает?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Димон
На сторонах прямоугольника положение точек вдоль этих самых сторон не фиксировано. Известно только, что нужные линии перпендикулярны сторонам прямоугольника (в проекции на плоскость XY). А на окружности это должны быть самые удалённые друг от друга точки вдоль оси Y. Очевидно, что нужные мне линии однозначно определены. Какие задать условия во Fusion, чтобы они сами двигались, если двигать окружности и/или менять её радиус – не понятно. Пока разместил точки на окружности "на глаз", но это как-то неправильно. Вот ещё скрины:
вот так, если плоскости параллельны. Если непонятно, то могу файл скинуть
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Димон
На сторонах прямоугольника положение точек вдоль этих самых сторон не фиксировано. Известно только, что нужные линии перпендикулярны сторонам прямоугольника (в проекции на плоскость XY). А на окружности это должны быть самые удалённые друг от друга точки вдоль оси Y. Очевидно, что нужные мне линии однозначно определены. Какие задать условия во Fusion, чтобы они сами двигались, если двигать окружности и/или менять её радиус – не понятно. Пока разместил точки на окружности "на глаз", но это как-то неправильно. Вот ещё скрины:
источник

Д

Димон in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Понятно, ещё вопрос: круг и прямоугольник в параллельных плоскостях?
Да
источник

Д

Димон in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
вот так, если плоскости параллельны. Если непонятно, то могу файл скинуть
Не вижу, какие вы задали ограничения (constraints). Я пока решил задачку так: построил касательную и привязал нужную мне линию к точке касания.
источник

Д

Димон in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Димон
Не вижу, какие вы задали ограничения (constraints). Я пока решил задачку так: построил касательную и привязал нужную мне линию к точке касания.
просто совпадение точек, больше ничего. А нужные точки для привязки интерсектом получаются.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Димон
Не вижу, какие вы задали ограничения (constraints). Я пока решил задачку так: построил касательную и привязал нужную мне линию к точке касания.
можете там подвигать прямо мышкой окружность и прямоугольник.
источник