Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 17

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksei Vlasov
Ну в итоге есть где нибудь тутор, как гуглить?)
Таких простых обучающих видеороликов много у Павла Медведева. Остальное лишь ваш персональный опыт.
источник

AV

Aleksei Vlasov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Таких простых обучающих видеороликов много у Павла Медведева. Остальное лишь ваш персональный опыт.
спасибо)
источник

AV

Aleksei Vlasov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
элементарно. рисуете в одной из плоскостей под углом осевую линию и половинку контура ноги. вращаете. а потом размножаете массивом
Антон, а вы как считаете? Лучше отдельным компонентом в центре координат, и с помощью джоинтов собирать, или же с помощью отдельной оси и окружности через массив?

(какой вариант лучшая практика)
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Зайти в чат Дяди Паши и получить совет посмотреть его же видосы: бесценно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksei Vlasov
Антон, а вы как считаете? Лучше отдельным компонентом в центре координат, и с помощью джоинтов собирать, или же с помощью отдельной оси и окружности через массив?

(какой вариант лучшая практика)
так зависит от задач. если это единое тело - без джоинта просто размножать геометрию или элементы дерева.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksei Vlasov
Антон, а вы как считаете? Лучше отдельным компонентом в центре координат, и с помощью джоинтов собирать, или же с помощью отдельной оси и окружности через массив?

(какой вариант лучшая практика)
Найди в ютубе у дяди Паши есть видос про позиционирование тела и компонента, там про align, сборочки и все такое, это одно из первых видео
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если это сборка. то по любому один вставить джоинтом а остальное размножить
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
А вообще потрать вечер на поосмотр видосов с самого старого, очень поможет, инфа сотка
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksei Vlasov
Антон, а вы как считаете? Лучше отдельным компонентом в центре координат, и с помощью джоинтов собирать, или же с помощью отдельной оси и окружности через массив?

(какой вариант лучшая практика)
если по смыслу эти "ноги" могут считаться отдельной деталью, я бы делал их отдельным компонентом. Один спозиционировал, а остальные получил массивом
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
так получим связь между ними всеми. один изменили - все обновились
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
Найди в ютубе у дяди Паши есть видос про позиционирование тела и компонента, там про align, сборочки и все такое, это одно из первых видео
кстати на курсе об этом много инфы. Ибо важно 😌
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да да, курс вообще тема!
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
кстати на курсе об этом много инфы. Ибо важно 😌
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
я не про себя (если что)
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это так чисто для общего , кому интересно 💪👍
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Cool. 👍
источник
2021 February 18

A

Aleksandr in Чат Дяди Паши Fusion 360
А может кто нибудь сделать quad remash ?
источник

ИБ

Игорь Блохин... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Почему он пишет что-то про sweep, если я делаю revolve?
источник