Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 17

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vladimir Plekhanov
по крайней мере в сурфейсе точно класс а можно
в дизайне нет контроля порядка и спанов поверхности при построении
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
я всегда считал что полноценный класс А это айсем серф и алиас. чуть хуже по точности рино. потом катя с нх. потом крео, солиды и пр. по функционалу и точности
в алиас гибкая настройка параметров - g0 прям очень маленький можно поставить
источник

VP

Vladimir Plekhanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
в алиас гибкая настройка параметров - g0 прям очень маленький можно поставить
это уже для отцов моделинга. да и сколько я работал нахер никому не нужна точность такая никогда. Корки сшиваются и 0.01, потом прекрасно все в катии или солиде доделывается инженерно
источник

VP

Vladimir Plekhanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
в дизайне нет контроля порядка и спанов поверхности при построении
там, вероятно, нет explicit control но вручную-то полюбому можно задавать степень. Но я всю жизнь работаю в сурфейсе так что могу ошибаться
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
в алиас гибкая настройка параметров - g0 прям очень маленький можно поставить
не совсем понял как это противоречит моему заявлению...
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
не совсем понял как это противоречит моему заявлению...
никак
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
я понимаю что фраза алиас это как и фьюж или ансис - там куча всего и где-то что-то есть где-то чего то нет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тот же алиас спидформ этьо вообще чистый фьюж в области фриформа. насколько понимаю
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
я в какой то момент подумал что кто-то налажал с подписями к картинкам, в одном документе
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
потом присмотрелся. поржал пошел дальше
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vladimir Plekhanov
там, вероятно, нет explicit control но вручную-то полюбому можно задавать степень. Но я всю жизнь работаю в сурфейсе так что могу ошибаться
при ручной перестройке все стыки слетят, а в алайне тоже експлисит контроля нет
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я просто полигоноукладчик и мне в ленте стал часто алиас попадаться. Интересно разобраться. По видео выглядит как полигоны с отображением кризов в виде стрелок. Я про нурбс мало что знаю
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Анатолий Возяков
Я просто полигоноукладчик и мне в ленте стал часто алиас попадаться. Интересно разобраться. По видео выглядит как полигоны с отображением кризов в виде стрелок. Я про нурбс мало что знаю
нурбсы это полигоны на максималках (в плане сложности математики)
источник

VP

Vladimir Plekhanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
при ручной перестройке все стыки слетят, а в алайне тоже експлисит контроля нет
понял. Ну тогда да, без элайна нормального нихера не получится
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
нурбсы это полигоны на максималках (в плане сложности математики)
А в плане удобства?
источник

VP

Vladimir Plekhanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Анатолий Возяков
А в плане удобства?
смотря что ты строишь и зачем
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
честно. сколько приходилось работать с импортом поверхностей (условно назовем это а классом) из алиаса рино, айсема и кати.... столько всегда мороки и хренотени вылазило, которую фиг залечишь в более приземленных пакетах...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Анатолий Возяков
А в плане удобства?
полигоны проще. гибче. только кроме рендера больше ни на что пойти не могут
источник

VP

Vladimir Plekhanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
честно. сколько приходилось работать с импортом поверхностей (условно назовем это а классом) из алиаса рино, айсема и кати.... столько всегда мороки и хренотени вылазило, которую фиг залечишь в более приземленных пакетах...
потому что моделлеры такие в 90% случаев. В 10% - проблема софта. У элиаса куча мелких багов всяких
источник