Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 13

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
я зделяль
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Можно в поверхности, потом толщину придать. Не забывать о проецировании на поверхность.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
без ребер лучше смотриться
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Кстати вот еще способ. Делаем проекцию центральной линии и по ней пускаем пайп нужного диаметра и профит
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Кстати вот еще способ. Делаем проекцию центральной линии и по ней пускаем пайп нужного диаметра и профит
Проекция плохо с этим справляется.
Через поверхности и Трим вообще идеально получается. Плюс контролировать такое удобнее.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Кстати вот еще способ. Делаем проекцию центральной линии и по ней пускаем пайп нужного диаметра и профит
А разве он не так сделал?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Кстати вот еще способ. Делаем проекцию центральной линии и по ней пускаем пайп нужного диаметра и профит
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Кстати вот еще способ. Делаем проекцию центральной линии и по ней пускаем пайп нужного диаметра и профит
почти так, только свип. С центральной проблем нет, а вто где раздвоение
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Проекция плохо с этим справляется.
Через поверхности и Трим вообще идеально получается. Плюс контролировать такое удобнее.
Если сделать кат в поверхности этой проекцией и получить путь то можно
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Можно даже потом этот пайп утопить глубже в тело мувом и уменьшить выступающую часть
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Если сделать кат в поверхности этой проекцией и получить путь то можно
Я так и делал. )
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вообще имея в руках живую деталь, я бы в шитметалл сделад бы. И это было бы гораздо быстрее.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем премного благодарен за советы. Я отдыхать, а то голова кипит.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Вообще имея в руках живую деталь, я бы в шитметалл сделад бы. И это было бы гораздо быстрее.
В листовом режиме такую деформацию не сделать, стандартными средствами.
А то что с поверхностью нужно учиться работать - это факт. Такие разноуровневые траектории в поверхностях хорошо получаются.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
В листовом режиме такую деформацию не сделать, стандартными средствами.
А то что с поверхностью нужно учиться работать - это факт. Такие разноуровневые траектории в поверхностях хорошо получаются.
всё кроме выштамповки можно быстро в Шитметалл. А потом выштамповку
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
всё кроме выштамповки можно быстро в Шитметалл. А потом выштамповку
Буквально недавно этот "шит"метал кому то очень сильно не нравился.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Буквально недавно этот "шит"метал кому то очень сильно не нравился.
он и сейчас порой бесит, Но изначально деталь штампованная. так и повторить её там проще
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Кстаи, а из шитметал в обычное тело можно конвертить?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
он и сейчас порой бесит, Но изначально деталь штампованная. так и повторить её там проще
Штамповка и листовая гибка - большая разница, большая.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Кстаи, а из шитметал в обычное тело можно конвертить?
Пересохранить в стэп, и открыть заново.
источник