Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 07

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
🛰
Так а что это уточнение принципиально меняет?
Ну а вдруг я что-то пропустил и фьюж научился делать четырехмерную геометрию
источник

🛰

🛰 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ну а вдруг я что-то пропустил и фьюж научился делать четырехмерную геометрию
Фьюж это кад+ кам. Какой компонент интересует?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если уж умничать то фьюж это КАД КАМ КАЕ ПДМ
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А не просто КАД КАМ
источник

🛰

🛰 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Если уж умничать то фьюж это КАД КАМ КАЕ ПДМ
Ок. Никто не умничает. Какой компонент фьюжа интересует?
источник

🛰

🛰 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А не просто КАД КАМ
В моем частном случае это именно кад+кам. Больше ничего  из пакета не юзаю
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
🛰
Так а что это уточнение принципиально меняет?
Ничего как и весь тред в целом. Кроме переходов на оскорбления
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
🛰
Ок. Никто не умничает. Какой компонент фьюжа интересует?
Меня больше кае. Правда он к сожалению не особо
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
астанавитес
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
👮‍♂️ сожалею, но @kaa999 отправился читать правила, в особенности п.2.2. Недели думаю хватит.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
🛰
Ну и что бы совсем не осталось вопросов - массив с координатами вершин тесеракта

var dots = [
new dot(-w1/2,-h1/2,-d,-u), new dot(w1/2,-h1/2,-d,-u), new dot(-w1/2,h1/2,-d,-u),new dot(w1/2,h1/2,-d,-u),
new dot(-w1/2,-h1/2,-(d+l1),-u), new dot(w1/2,-h1/2,-(d+l1),-u), new dot(-w1/2,h1/2,-(d+l1),-u), new dot(w1/2,h1/2,-(d+l1),-u),
new dot(-w1/2,-h1/2,-d,-(u+u1)), new dot(w1/2,-h1/2,-d,-(u+u1)), new dot(-w1/2,h1/2,-d,-(u+u1)),new dot(w1/2,h1/2,-d,-(u+u1)),
new dot(-w1/2,-h1/2,-(d+l1),-(u+u1)), new dot(w1/2,-h1/2,-(d+l1),-(u+u1)), new dot(-w1/2,h1/2,-(d+l1),-(u+u1)), new dot(w1/2,h1/2,-(d+l1),-(u+u1))
]
И? Вы привели запись объекта с 4  мя переменными, если принять что это геометрические оси, будет четырёхмерный объект, если принять что значение переменных равно - будет тессеракт. И? Что это , откуда и для чего - мне надо самому догадаться?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Никакие тессеракты не стоят того, чтобы из-за них посраться.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Никакие тессеракты не стоят того, чтобы из-за них посраться.
Локи считает иначе ))
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Никакие тессеракты не стоят того, чтобы из-за них посраться.
В спорах рождается истина, конкуренция ведёт к прогрессу.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
🛰
Неплохо 😉 Сам допер или гугла?
The NURBS Book, вроде. Там что-то есть о проецировании 4D в 3D. А книжку в Гугле нашёл, да.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ну а вдруг я что-то пропустил и фьюж научился делать четырехмерную геометрию
Возможно, но где-то внутри, когда какие-нибудь операции с NURBSами делает, которые с не равными весами (которые могут точно представлять куски окружности, эллипса, гиперболы).
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
В спорах рождается истина, конкуренция ведёт к прогрессу.
Да я не спорю )) Буду только рад спорам, истине и конкуренции. Но для этого стороны должны быть готовы (1) конструктивно выразить свою точку зрения (2) хотеть услышать и понять оппонента (3) признать неправоту без оскорблений. А иначе это срач
источник

МИ

Макс Ищенко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Друзья, помогите идеей как смоделировать пожалуйста. У меня есть некий хитрого вида объект смоделированный по фото, хочется к нему сделать корпус нужной толщины, повторяющий форму объекта, при этом нужно заложить некоторое фиксированное расстояние от объекта до корпуса.

Можно сделать через копирование объекта и scale относительно центра, но тогда расстояние от исходного объекта будет не в миллиметрах, а в процентах, нужно подбирать на глазок, этого по какой-то странной причине не хочется делать, хочется знать что корпус отстоит ровно на 0.4мм, и имеет толщину ровно 1.2мм например.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Макс Ищенко
Друзья, помогите идеей как смоделировать пожалуйста. У меня есть некий хитрого вида объект смоделированный по фото, хочется к нему сделать корпус нужной толщины, повторяющий форму объекта, при этом нужно заложить некоторое фиксированное расстояние от объекта до корпуса.

Можно сделать через копирование объекта и scale относительно центра, но тогда расстояние от исходного объекта будет не в миллиметрах, а в процентах, нужно подбирать на глазок, этого по какой-то странной причине не хочется делать, хочется знать что корпус отстоит ровно на 0.4мм, и имеет толщину ровно 1.2мм например.
Шелл - оболочка
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Макс Ищенко
Друзья, помогите идеей как смоделировать пожалуйста. У меня есть некий хитрого вида объект смоделированный по фото, хочется к нему сделать корпус нужной толщины, повторяющий форму объекта, при этом нужно заложить некоторое фиксированное расстояние от объекта до корпуса.

Можно сделать через копирование объекта и scale относительно центра, но тогда расстояние от исходного объекта будет не в миллиметрах, а в процентах, нужно подбирать на глазок, этого по какой-то странной причине не хочется делать, хочется знать что корпус отстоит ровно на 0.4мм, и имеет толщину ровно 1.2мм например.
скейл в таких случаях не делают
источник