Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 05

S☭

Snop ☭Antihypeϟϟ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Я лишь свою точку зрения написал
Спасибо
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Snop ☭Antihypeϟϟ
Это что то типа такого
А вы в курсе что у сплайна во фьюже есть ползунки для касательной?
источник

S☭

Snop ☭Antihypeϟϟ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А вы в курсе что у сплайна во фьюже есть ползунки для касательной?
Я знаю, поэтому и возмущён честно говоря, что ползунки есть, а пера нету
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тогда вообще не понял что есть перо и чем оно отличается
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ладно. Временно в туман
источник

S☭

Snop ☭Antihypeϟϟ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Тогда вообще не понял что есть перо и чем оно отличается
Немного другой принцип работы, более гибкий
источник

S☭

Snop ☭Antihypeϟϟ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я просто более чем уверен, что всё таки существует такой плагин, просто искать надо, ладно, всем спасибо за то, что выслушали)
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Понял.
Тоесть после расстановки узловых точек можно сразу редактировать кривизну в этой точке. Разница на мой взгляд существенная только в этом - в последовательности действий.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
по сути перо  - это как сплайн с плечами, только можно еще и острые углы в нем рисовать
Ага, понял.
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вопрос.
Как привязать точку (конец линии) к какой-то плоскости(оставваясь в плоскости скетча), т.е. в точке пересечения пути линии и плоскости?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Snop ☭Antihypeϟϟ
Я просто более чем уверен, что всё таки существует такой плагин, просто искать надо, ладно, всем спасибо за то, что выслушали)
Приходите ещё. Чем сможем поможем, а не сможем хотя бы выслушаем.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Isold
Вопрос.
Как привязать точку (конец линии) к какой-то плоскости(оставваясь в плоскости скетча), т.е. в точке пересечения пути линии и плоскости?
Включить режим 3D sketch и двигать конец кривой через ЛКМ, а не через мув.
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
И есть ли на канали видео с советами как нечто подобное рисовать?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Isold
И есть ли на канали видео с советами как нечто подобное рисовать?
Боюсь что точно такого нет.
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
Думаю построить вот такое тело и его на кусочки порезать.
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну точно такое не нужно. важно сам принцип как это проще (правильней сделать) а то как-то пока медленно у меня ))
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Isold
ну точно такое не нужно. важно сам принцип как это проще (правильней сделать) а то как-то пока медленно у меня ))
Я считаю что какие то советы да вам помогут, а после их тестирования вы сами найдёте оптимальный для себя путь.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Isold
ну точно такое не нужно. важно сам принцип как это проще (правильней сделать) а то как-то пока медленно у меня ))
Разрезать можно если сделать массив патчей (это такие сшитые замкнутые области) по кривой.
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
я так примерно и планировал. настроить кучу плоскостей толщиной в материал и пересечением
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Isold
И есть ли на канали видео с советами как нечто подобное рисовать?
Я такого сам никогда не делал, поэтому прямо такого видео нет. Расскажите в каком порядке это всё конструируется, может получится что-то предложить для упрощения.
источник