Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 27

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
по сути он лагает от интерактива. когда вы ведете мышью, он пытается поймать все возможные привязки.... и ему становится плохо ибо на одной грани у вас этих привязок дофига + каждая мелкая грань - это еще комплект привязок, и ему нужно время чтобы это обработать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
грубо говоря вы выгрузили камаз на жонглера и говорите - лови и жонглируй ;)
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ятак понимаю скругляли целую грань, контура для скруглений на отверстиях фьюж искал сам?
Да, а как иначе выбать ручками каждую грань и делать филлет ? Это же адовый ад. Я до конца не понял каким должен быть выход, могу откатиться на основной модели до отверстий без скругления, а далее как ?
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Просто руками их делать или еще как ?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
блин щас ни компа ни фьюжа
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Просто на словах опиши, я примерно пойму и сделаю
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Пока модель еще не сильно обвязана
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
1 скругления фаски можно повесить внутрь массива
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
второе, при работе с такими объектами настоятельно рекомендуется гасить все лишнее что составляет только косметику, а не основную часть модели
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
как только вы временно погасите скругления ему станет проще. потом можно будет назад включить
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
на сколкько я разобрался, види там только по осям. произвольный не задать, а так чтобы перпендикуляр в плоскости…
По стрелке(секшн вью) можно же под любым углом... Для плоской детали наклоненной только относительно одной оси - должно хватить.... Иначе повернуть компонент
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
По стрелке(секшн вью) можно же под любым углом... Для плоской детали наклоненной только относительно одной оси - должно хватить.... Иначе повернуть компонент
👍
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Пока модель еще не сильно обвязана
джоинтами вы принципиально не пользуетесь?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
в солиде у вас каждая деталь в своем файле и в сборке геометрия не грузится.
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
джоинтами вы принципиально не пользуетесь?
Не до конца понимаю о каких именно джойнах тут речь, записал видосик по поводу отверстий гляньте пожалуйста верно ли я вас понял, сейчас загружу
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если вы сделаете всю сборку в солиде в одной детали, многотельной, с историей - он тоже будет жаловаться
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Не до конца понимаю о каких именно джойнах тут речь, записал видосик по поводу отверстий гляньте пожалуйста верно ли я вас понял, сейчас загружу
ну просто я вижу что компоненты вы перемещаете не мышью а мувами
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
ну просто я вижу что компоненты вы перемещаете не мышью а мувами
Тут видимо провал знаний, надо будет глянуть, пока не могу понять как иначе делать, юзаю move и align почти всегда (если не требуется физической модели)
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сори если где то тороплюсь ибо не хочу затягивать видео и так длинные получаются
источник