Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 27

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
ребят, отойдите от массивов, основная проблема даже не в них, а в том что при банальном передвижении деталей в сборке (move, align) тормоза существенные
не любит Фьюж много геометрии. Тут как вешали на прочь просто размножая экструдированный профиль
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
фьюж, как по мне, более тормозной чем инвентор, солид. но не настолько
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сейчас запущу печать и попробую обьяснить подробнее
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
вполне шустро крутиться
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
В общем попытался в данном видео описать проблемы с которыми столкнулся,  не обязательно смотреть его полностью, но может это поможет понять то с чем столкнулся. В видео рассмотрены три модели, модель с отверстиями, сборка на ее основе, и сборка маленького станка с большим количеством деталей и последнее самое интересное так как работа с моделями такого размера становится практически невозможной и пока что я не нашел для себя способа работать с ними во fusion. видео грузится, буквально минутку
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Надо было перекодировать видео что бы полегче было, сори сглупил
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Надо было перекодировать видео что бы полегче было, сори сглупил
пока смотрю, но 1. скругелния - операцией вне эскиза, если это возможно. 2 паттерны в 3д не в скетче. ему о этого плохо. гораздо хуже чем когда в 3д
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Паттерны в 3D это создать массив тел а потом вырезать их из основного тела или как ?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
не совсем пойму последние "фаски" у вас фаски - чамфер или скругление -раунд филлет?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Паттерны в 3D это создать массив тел а потом вырезать их из основного тела или как ?
нет. вырезать одно отверстие, или в вашем случае два, со смещением например. применить к ним фаску, и размножить эти две операции
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Скругления конечно (fillet) оговорился сори, не часто видео пишу
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
даже если придется по итогу делать несколько массивов - это будет жрать меньше пмяти и ресурсов
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
нет. вырезать одно отверстие, или в вашем случае два, со смещением например. применить к ним фаску, и размножить эти две операции
Буду знать, спасибо, в следующей модели постараюсь так сделать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
прикола ради сохраните стл и посмотрите объем треугольников который он генерит
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
потом удалите скругления, и замените их на имено фаски
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тоже самое. а потом посмотрите вообще без скруглений
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и прикиньте насколько вы осложняете работу компьютеру (в данном случае по отрисовке
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ятак понимаю скругляли целую грань, контура для скруглений на отверстиях фьюж искал сам?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ясно. подлагивает он по той причине что при муве поинт ту поинт ему нужно найти дохрена точек в которые вы можете переместить
источник