Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 22

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
всем спасибо. пост сдан. я в туман.
источник

YV

Yaleb Valsintas in Чат Дяди Паши Fusion 360
Фоудилка без флуда ммм
источник
2020 August 23

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Опять про слайсер фьюжа. Посмотрел G-код и симуляцию внимательнее, оказалось, что просто мосты он строит как обычно – без подъёма по Z, а мосты через поддержки – с подъёмом по Z, это и на симуляции видно если присматриваться.
интересно, а поддержки со сплошной крышей завезли ?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
интересно, а поддержки со сплошной крышей завезли ?
Что это такое? Как в прюше?
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
давно прюшу не открывал. как в куре
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
недавно попробовал повторить одну интересную задумку с закрашиванием верха поддержек
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
и мне понравился результат, дно модели вышло идеально и поддержка отделилась без усилий
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
#идеядляскрипта
параметрические сплайн-спирали? Или такой уже есть... Наверное это не мелкая задачка. Хотя можно подсмотреть, как оно сделано во фрикаде, исходники то открыты, может даже на питоне они... Но я в этом не копенгаген.
сплайны сутулые какие-то получаются
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
начало и конец сплайна в воздухе висят, поэтому выглядят шакально
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
наверно надо поглубже с ними разобраться
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
а так да
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
сплайны сутулые какие-то получаются
А как делаются?
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
скрипт написал, он еще taper будет уметь, типа спираль-пирамидка, и наклон плоскостей витков (хз зачем, но пусть будет)
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
проблема сейчас в том, чтобы сплайн идеальную окружность на каждом витке описывал
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
наверно надо поглубже с ними разобраться
Во фрикаде хорошие, но только кусками в целый оборот. Т.е. если количество витков больше одного, то спираль состоит из кусков, но на поверхностях (при свипе) это вроде не отражается. Начало находится на двух базовых плоскостях.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно аппроксимировать бóльшим кол-вом точек, но это беспощадно по отношению к компутеру )
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Во фрикаде хорошие, но только кусками в целый оборот. Т.е. если количество витков больше одного, то спираль состоит из кусков, но на поверхностях (при свипе) это вроде не отражается. Начало находится на двух базовых плоскостях.
Хотя сейчас проверил – фейсы на стыках разделяются, но какого-то скачка кривизны там незаметно (кстати, увидел, что зебру можно плавно поворачивать, а не только горизонтально/вертикально). Чтобы этого не происходило надо сначала объединить все сегменты примитива в один сплайн, но тогда поверхность (как и сплайн) становится не CN, а C2. Это я про фрикад сейчас, если что.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
почти идеальная спираль
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник