Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 16

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Как Константин писал - это не обязательно можно просто в мануфакте брать больший
переведите, пожалуйста - просто в мануфакте брать больший
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А можно как я вчера или позавчера писал - поверхность и придать толщину
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Можно экструд
экструд чего? каждого боди в пирамидке?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
переведите, пожалуйста - просто в мануфакте брать больший
У Константина нижний контур - больший. Т.е. габаритный. Но для сложных случаев это может меняться
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
экструд чего? каждого боди в пирамидке?
Ага ;)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Экструд верха или пища на толщину
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я так понимаю проще будет видео захренячить
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ага ;)
видимо я неправильно выразился)
я вообще про метод получения слоёв фанеры из любого (!) тела
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
экструд чего? каждого боди в пирамидке?
делаете плоскости массивом, режете их телом, лишнее удаляете, потом выделяете всё и делаете тикен пачкой
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
а не про конкретную пирамидку
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
делаете плоскости массивом, режете их телом, лишнее удаляете, потом выделяете всё и делаете тикен пачкой
Ну это я писал. Но человеку не понравилось
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
делаете плоскости массивом, режете их телом, лишнее удаляете, потом выделяете всё и делаете тикен пачкой
делаете тикен пачкой - можно вот это подробнее плз
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
а не про конкретную пирамидку
Так вам про это и говорили ;)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
видимо я неправильно выразился)
я вообще про метод получения слоёв фанеры из любого (!) тела
тупо режете его слоями, а потом фрезеруете только по нижнему/верхнему контуру и всё. делать перпендикуляр не нужно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
делаете тикен пачкой - можно вот это подробнее плз
Придать толщину поверхности. Всем поверхностям за раз
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Рисуете плоскую поверхность с отступом в пол толщины. Затем массив с шагом в толщину. Затем обрезаете поверхности телом и получаете срединные сечения. И потом всем этим сечениям добавляете объема
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Можно не заморачиваться с серединой а идти как идёте. И толщину в одну сторону
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но мне срединные больше нравятся. Они ближе к оригиналу будут
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
самый быстрый вариант - плоскость - массив - сплит по этим плоскостям, фрезеровать по нижней грани
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник