Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 16

AG

Andrey Grant in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что бы сдесь не флудить так как это уже не относиться к фюжену - напиши в личку
источник

ВБ

Виктор Барсуков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хорошо. Давайте завтра или когда вам будет удобно дабы не воровать время.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Виктор Барсуков
Кто - нибудь тут занимался подобными вещами?
конечно немного не тем занимался (это болванки под матрицы) но есть схожие нюансы - берется модель, режется массивом плоскостей, раскладывается под раскрой, и режется ТОЛЬКО по  нижнему контуру. и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаются позиционирующие отверстия под шканты мелкие( видно отверстия проходящие насквозь модели)  - это необходимо, иначе при склейке всё будет уползать/скручиваться..  ну а потом клеится в вакууме, и обрабатывается дальше)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Виктор Барсуков
Кто - нибудь тут занимался подобными вещами?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Виктор Барсуков
Кто - нибудь тут занимался подобными вещами?
источник

С

Сашок in Чат Дяди Паши Fusion 360
Друзья, подскажите, пожалуйста как двигать различные компоненты с джоинтами, НЕ используя флажки? Видел как это делают просто с помощью мыши сразу по всем осям одновременно
источник

С

Сашок in Чат Дяди Паши Fusion 360
Разобрался
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
глупый вопрос (а может и нет): как фейс повернуть и сделать перпендикулярным плоскости основания фигуры?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrey Grant
Давай делись фишками Ембоса
https://t.me/Saprobasni_Live_talks/42111 я тут разбирал. Пока не в режиме видео
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
глупый вопрос (а может и нет): как фейс повернуть и сделать перпендикулярным плоскости основания фигуры?
Если он не был получен уклоном - никак. Проще экструд нижнего сделать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
глупый вопрос (а может и нет): как фейс повернуть и сделать перпендикулярным плоскости основания фигуры?
Померить угол, повернуть с помощью драфт. Или создать новую через екстенд-перпендикуляр
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Короче - никак)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Померить угол, повернуть с помощью драфт. Или создать новую через екстенд-перпендикуляр
Угол на лофтовой поверхности будет сложно мерять
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Угол на лофтовой поверхности будет сложно мерять
Ну таки да...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А чем, как вам дважды написали, вас просто экструд не устраивает?
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Просто вот такая идея была. Чтобы получить слои из фанеры, тело распилить слоями, а потом выправить торцы перпендикулярно :)
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
соответственно, угол уклона может быть каким угодно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
Просто вот такая идея была. Чтобы получить слои из фанеры, тело распилить слоями, а потом выправить торцы перпендикулярно :)
Как Константин писал - это не обязательно можно просто в мануфакте брать больший
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Можно экструд
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
конечно немного не тем занимался (это болванки под матрицы) но есть схожие нюансы - берется модель, режется массивом плоскостей, раскладывается под раскрой, и режется ТОЛЬКО по  нижнему контуру. и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаются позиционирующие отверстия под шканты мелкие( видно отверстия проходящие насквозь модели)  - это необходимо, иначе при склейке всё будет уползать/скручиваться..  ну а потом клеится в вакууме, и обрабатывается дальше)
мне, кстати, понравилась эта идея. Это если просто под распил, даже без визуализации
источник