Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 18

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ИФ

Иван Фрезерование и ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо всем
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Есть разные инструменты выбора которые позволяют это все упростить. только я так понимаю граней под 1200 не поверхностей. Но Я Вам предложил несколько вариантов. дальше уже сами. с учетом того который больше подойдет ;)
Чото не выходит
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
Может кто-то ее увеличить в объеме
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
Во все стороны
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
Чтобы компенсировать усадку в 2.7% после литья?
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
И рассказать как это было сделано
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Щас
источник

МС

Максим Сократский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хмм, а как избежать этого, только вручную править?
источник

МС

Максим Сократский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вижу, понял
источник

МС

Максим Сократский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Anton Vasiliev
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Максим Сократский
Хмм, а как избежать этого, только вручную править?
по разному можно. можно использовать фаску длина плюс угол и проконтролировать чтобы они были на общей для всех грани
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно нарисовать линию под углом, и свипнуть ее по контуру, а потом откоцать.
источник

МС

Максим Сократский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Воу, делал так, но в этом случае не догадался попробовать
источник

МС

Максим Сократский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Anton Vasiliev
можно нарисовать линию под углом, и свипнуть ее по контуру, а потом откоцать.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно разрезать деталь на две части. для "верхней" сделать драфт - уклон, потом снова объединить
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
все зависит от ситуации и задач
источник

МС

Максим Сократский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
вообще нужен был такой результат, я surface loft добился итерациями
источник