Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 08

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вот тут некоторые рельсы привязал по другому и привязка вроде не теряется — можно подвигать за контрольные точки первого сплайна (Sketch3) и всё перестраивается нормально, в разумных пределах. (и скетчи рельс стали с замочками)
вот каким образом точка направляющей связана со средним сечением?
В солиде она получается просто выбором точки сплайна и другого эскиза и добавлением взаимосвязи "пронзание". Во фьюжене мне чето даже разрушить в твоём примере эту взаимосвязь не получилось))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
вот каким образом точка направляющей связана со средним сечением?
В солиде она получается просто выбором точки сплайна и другого эскиза и добавлением взаимосвязи "пронзание". Во фьюжене мне чето даже разрушить в твоём примере эту взаимосвязь не получилось))
Ну там я два способа использовал. Первый способ – просто интерсект и привязку, но это иногда слетало при перемещении точек профиля. Может потому что профиль одной кривой выполнен и получается две точки пересечения.
Второй способ – Include 3D Geometry на точку профиля и так же привязка к этой точке. В данном конкретном случае результат один. Может даже вместо работающего первого на самом деле был второй...
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Ну там я два способа использовал. Первый способ – просто интерсект и привязку, но это иногда слетало при перемещении точек профиля. Может потому что профиль одной кривой выполнен и получается две точки пересечения.
Второй способ – Include 3D Geometry на точку профиля и так же привязка к этой точке. В данном конкретном случае результат один. Может даже вместо работающего первого на самом деле был второй...
посмотрел в дереве. в солиде так можно тоже, но это не аналог "точек пронзания"
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
посмотрел в дереве. в солиде так можно тоже, но это не аналог "точек пронзания"
Так интерсект же делает точки или это не то?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Так интерсект же делает точки или это не то?
Скорее всего
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Скорее всего
Скорее всего не то? Если там именно привязка такая, то похоже не то. Но не совсем понял что именно это за пронзание такое.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Скорее всего не то? Если там именно привязка такая, то похоже не то. Но не совсем понял что именно это за пронзание такое.
вот я сплайн рисую на этой плоскости. мне надо дать взаисосвязь, чтобы точки лежади на соотв. эксизах, плоскостях
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
заранее типа мне надо самому эти точки найти? и по ним сплайн рисовать?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Скорее всего не то? Если там именно привязка такая, то похоже не то. Но не совсем понял что именно это за пронзание такое.
Если интересует отрабатывает на кривых - то
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
заранее типа мне надо самому эти точки найти? и по ним сплайн рисовать?
Сейчас другой пример сделаю. Но да, надо сделать интерсект нужных кривых – получатся точки лежащие в плоскости эскиза и к ним уже привязываться. Это не ручное нахождение точек... Но не факт что это стабильно сейчас работает.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Сейчас другой пример сделаю. Но да, надо сделать интерсект нужных кривых – получатся точки лежащие в плоскости эскиза и к ним уже привязываться. Это не ручное нахождение точек... Но не факт что это стабильно сейчас работает.
Да.это именно на уровне взаимосвязей/привязок реализовано. То есть нарисовал сплайн из трёх точек не заморачивайся над размерами, формой и положением. Потом эти три точки связал с нужными профилями.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Да.это именно на уровне взаимосвязей/привязок реализовано. То есть нарисовал сплайн из трёх точек не заморачивайся над размерами, формой и положением. Потом эти три точки связал с нужными профилями.
Вот тут можно двигать Plane2 или двигать контрольные точки рельсов и взаимосвязь остаётся. Но нельзя наоборот — менять средний профиль и чтобы при этом менялись рельсы, это односторонняя (по таймлайну) связь. Вообще привязка в 3D скетче во фьюже — это какая-то боль, надо сначала сделать перемещение Poin to Point а потом уже коинцидент, иначе может привязаться к проекции точки, а не к самой точке. Или я что-то делаю не так...
источник

С

Саша in Чат Дяди Паши Fusion 360
подскажите новичку, можно ли как то ускорить экспорт в стл? слишком долго через облако всё происходит.. минут по 10 на простенькую модель
источник

S

SaenaMereyo (Dmitriy... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Правый клик по bodу - save as stl
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
SaenaMereyo (Dmitriy) L9R
Правый клик по bodу - save as stl
Можно и по компоненту
источник

S

SaenaMereyo (Dmitriy... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вопщм save as
источник

DS

Denis Shelegeda in Чат Дяди Паши Fusion 360
Подскажите, пожалуйста, видео или статью где доступно рассказывается про джоинты.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Denis Shelegeda
Подскажите, пожалуйста, видео или статью где доступно рассказывается про джоинты.
По-моему второй стрим по сборкам
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Первый тоже рекомендую
источник

DR

Dima Romaniuk in Чат Дяди Паши Fusion 360
Саша
подскажите новичку, можно ли как то ускорить экспорт в стл? слишком долго через облако всё происходит.. минут по 10 на простенькую модель
Сейчас не проверить, возможно сэйв эз стл предлагает тоже самое. Я пользуюсь кнопкой Make на вкладке Tools, там можно выбрать разрешение модели и выбрать выгрузку сразу в какую-нибудь программу. Например куру.
источник