Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 07

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Biton August
всем привет
как сделать вспомогатльную плоскость перпендикулярную диагонали куба?
Плэйн тру ту эджс?
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
эмм??
источник

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
не то что-то
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
какие грани выбирать не понятно
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Biton August
всем привет
как сделать вспомогатльную плоскость перпендикулярную диагонали куба?
Plane along path
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
пля, получилось) спасибо сенсей
источник

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник
2020 July 08

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Максим Сократский
ограничивающая линия
Теперь ещё больше непонятно – надо было точку находить, а теперь линию... Можете сделать файлик с простым примером – как делаете Вы? Или может Вам просто Intersect нужен...
источник

N

Nick in Чат Дяди Паши Fusion 360
впервые за вечность гугл подкинул что-то интересное. всем привет
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Теперь ещё больше непонятно – надо было точку находить, а теперь линию... Можете сделать файлик с простым примером – как делаете Вы? Или может Вам просто Intersect нужен...
Мне кажется речь идёт о "точках пронзания", в солиде так называются взаимосвязи.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Мне кажется речь идёт о "точках пронзания", в солиде так называются взаимосвязи.
Точка в месте, где кривая проходит через плоскость эскиза?
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Точка в месте, где кривая проходит через плоскость эскиза?
и совпадает с эскизом. То есть она не только в плоскости другого эскиза, но и на нем
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот это не работает
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
и совпадает с эскизом. То есть она не только в плоскости другого эскиза, но и на нем
Не очень понял про другой эскиз, но мне показалось, что нужен просто Intersect. И тогда привязки начинают работать как с обычной проекцией. Если правильно делать, то даже плоскость эскиза можно двигать в определенных пределах без его разваливания.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Не очень понял про другой эскиз, но мне показалось, что нужен просто Intersect. И тогда привязки начинают работать как с обычной проекцией. Если правильно делать, то даже плоскость эскиза можно двигать в определенных пределах без его разваливания.
Эллипс, круг и прямоугольник расположения на трёх плоскостях. Сплайн расположен в четвертой.

Точки сплайна заданы взаимосвязями. То есть круг поонзает плоскость сплайна и сплайн пронзает плоскость круга в одной точке)) это если переводить солидовскую взаимосвязь на русский язык)
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Почему они так мудрено ее назвали не пойму. Вроде бы это просто совпадение одного с другим.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Эллипс, круг и прямоугольник расположения на трёх плоскостях. Сплайн расположен в четвертой.

Точки сплайна заданы взаимосвязями. То есть круг поонзает плоскость сплайна и сплайн пронзает плоскость круга в одной точке)) это если переводить солидовскую взаимосвязь на русский язык)
Может нужно было что-то вроде такого, но не уверен. Привязки в этом случае работают нестабильно — на некоторых скетчах вроде работают, а на некоторых пропадают почему-то. Может я что-то не так делаю, а может баги.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот тут некоторые рельсы привязал по другому и привязка вроде не теряется — можно подвигать за контрольные точки первого сплайна (Sketch3) и всё перестраивается нормально, в разумных пределах. (и скетчи рельс стали с замочками)
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Непочатов
Прицепляется, но не с первого раза как-то, повращал, включил видимость Origin - и прицепилось.
Забавно...
У меня достаточно включить отображение Origin и можно привязаться. Правда рамкой  этот центр (а скорее ось) не выделяется, только если тыкать прям в него.
источник