Ну да, резьбы, шнеки и подобное, с нестандартным профилем. И тут бы Frenet очень пригодился. Но оказалось, что там более серьёзные недостатки имеются... Лично мне пока не нужно, просто интересно.
Странно, не всегда получается сделать Sweep в таком простом примере. Если путь и профиль в одном скетче - то не получается, а если в разных - то иногда не получается. Было такое раз в твердотельном режиме, но помог перезапуск. А тут стабильно не хочет. Что я делаю не так?
Кстати да. Возможно вам подойдёт свип по прямой траектории , с поворотами вокруг этой оси
Подумал, попробовал и понял, что это не то, чего хотелось бы. Я думаю, что именно так и делаются Coil во фьюжине и там такие же проблемы как описано тут https://youtu.be/5ZFZax8zRqY (и в видео ещё профиль не сложный, а круглый).
Во фьюжине есть SOLID режим, SURFACE режим, не хватает только EDGE режима 😄 Хочу точку свипнуть, и ещё кое-что делать (что делается через вспомогательные плоскости и эскизы на них) 🧐
Странно, не всегда получается сделать Sweep в таком простом примере. Если путь и профиль в одном скетче - то не получается, а если в разных - то иногда не получается. Было такое раз в твердотельном режиме, но помог перезапуск. А тут стабильно не хочет. Что я делаю не так?
а я не знаю, путь всегда в отдельном рисую по привычке солида.
Всем доброго утра. Только начинаю моделить во фьюжене. Подскажите пожалуйста, как сделать рёбра жёсткости на одинаковом расстоянии по центру детали и одинаковой формы?
Всем доброго утра. Только начинаю моделить во фьюжене. Подскажите пожалуйста, как сделать рёбра жёсткости на одинаковом расстоянии по центру детали и одинаковой формы?