Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 11

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
если моедль в алиас кривая, то такая же кривая она залетит в другой кад
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
тут уже от рук моделлера зависит
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
просто потому что математика там разная (даже не говоря про наличие отсутвие инструментария)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
если моедль в алиас кривая, то такая же кривая она залетит в другой кад
у нас был ооочень длинный проект с дизайнерами из австралии которые лепили проект в айсеме, а проверка была во фриско
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и фраза "зис патч из нот пЁрфект, плиз чендж ит" меня до сих пор цепляет
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
дизайн в iceem - мазохисты чтоли
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
даже не смотря что это была не моя задача
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
а в чем проблема то была?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
дизайн в iceem - мазохисты чтоли
2005 год. +/- год
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
а в чем проблема то была?
на базе скана народ восстанавливал поверхности, до "блеска" и отсутствия скачков по кривизне. мы это считали на аэродинамику и прочность
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
iceem используют strak -лепя а-класс, дизайнеры алиас, он больше для дизайна подходит
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Увы, Ваша фраза мне не совсем понятна
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
"до "блеска" и отсутствия скачков по кривизне" + контроль спанов - это а-класс
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
"до "блеска" и отсутствия скачков по кривизне" + контроль спанов - это а-класс
ну что такое А класс я знаю
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
дуболомс. с математикой на уровне ядер мне приходилось играть, работать изнутри с конверторами - мне приходилось. хотя это не моя основная задача
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но в основном я прочнист. просто приходилось разным заниматься. И кстати в степе есть примитивы, и степом можно передать цилиндр "без" разбиения на сегменты, потому что там есть этот примитив. но его знают не все. и не все умеют делать в него что экспорт что импорт
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Мои данные могли устареть, но на уровне до 2007 года когда мы активно участвовали в процессе, я могу сказать что даже когда наглухо заложен объект "серкл" (если мы говорим не о дизайнерских прогах класса А, где он описан для общего случая сплайном, чтобы из него можно было сделать что угодно, а о мкад) он идет как 2 или 4 дуги. Последний изврат сейчас я почти не вижу, но в районе 00х он встречался
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и ловится это тем что меняется внутренняя нумерация объектов, при отсечении части в разных местах
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
из-за чего могут слетать привязки в родном же  каде и куча других приколов.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но настаивать не буду.
источник