Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 10

RI

Rinat Ismagilov in Чат Дяди Паши Fusion 360
и я не могу корректно это сделать, то есть нужно как-то это сгладить в обратную сторону
источник

RI

Rinat Ismagilov in Чат Дяди Паши Fusion 360
я, надеюсь, сумел объяснить, что я хочу по итогу получить...
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
нужна поверхность от каждой половины окружности до многоугольника основания, в две стороны, а потом всякий комбайн, сплит, и прочий интерсекшн
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну или по-другому
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
разные способы есть
источник

RI

Rinat Ismagilov in Чат Дяди Паши Fusion 360
я, если честно, вообще не понял, что нужно делать... поясню еще пару моментов, крайние плоскости (кольцо и основание корпуса) должны остаться неизменными.
я пробовал сделать промежуточную плоскость для лофта, но там в лучшем случае лофт получался некорректно, а в худшем он вовсе не строился (ругался что сам себя пересекает, нечто подобное)
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Rinat Ismagilov
в процессе перетяжки корпуса материалом появились сложности
В почему не запенить впадину, а потом грубой шкуркой выбрать до нужной плавности?
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
В почему не запенить впадину, а потом грубой шкуркой выбрать до нужной плавности?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
это что?
источник

RI

Rinat Ismagilov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
В почему не запенить впадину, а потом грубой шкуркой выбрать до нужной плавности?
да, безусловно можно и так сделать, но можно кучу ручной работы исключить на стадии моделирования+самому интересно как решать подобные задачи
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Rinat Ismagilov
да, безусловно можно и так сделать, но можно кучу ручной работы исключить на стадии моделирования+самому интересно как решать подобные задачи
Отрисуйте базу, которая у вас должна быть неизменной - посадочное место под динамик и то, чем крепите к панели
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Rinat Ismagilov
да, безусловно можно и так сделать, но можно кучу ручной работы исключить на стадии моделирования+самому интересно как решать подобные задачи
Ну если файл ваш и там есть таймлайн, то скорее всего в нём есть лофт, который в свою очередь опирается на справочные сплайны (называемые во фьюжине - рельсы)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Потом делаем переход между элементом А и элементом Б
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это может быть простой лофт, может непростой
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Это может быть простой лофт, может непростой
Я так понял, там изгибы разной траектории
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
И вот с этого момента уже можно пытаться это лофт регулировать - либо настройками касательности, либо рельсами
источник

RI

Rinat Ismagilov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Отрисуйте базу, которая у вас должна быть неизменной - посадочное место под динамик и то, чем крепите к панели
да, это все есть
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Rinat Ismagilov
да, безусловно можно и так сделать, но можно кучу ручной работы исключить на стадии моделирования+самому интересно как решать подобные задачи
Но, положа руку на напильник) вы быстрее это сделаете пеной и шкуркой, чем время на моделирование и печать.
Если главная идея это погрысть гранит науки, тогда да)
источник

RI

Rinat Ismagilov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Rinat Ismagilov
да, это все есть
Отлично
источник