Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 10

13

123 321 in Чат Дяди Паши Fusion 360
gfcb,f
источник

13

123 321 in Чат Дяди Паши Fusion 360
пасиба
источник

13

123 321 in Чат Дяди Паши Fusion 360
на видосе ппц кастрированно конечно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Потому и говорю, что его нет... Хотя и есть
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Интересно, а можно ли во фьюжине сделать свип с Frenet (https://en.wikipedia.org/wiki/Frenet%E2%80%93Serret_formulas) без костылей? Во фрикаде есть галочка, а тут нет. Хотя вспомогательную плоскость (и эскиз на ней) на Path он выставляет правильно (FrenetNB). Я нашёл два очевидных костыля в виде "Path + Guide Rail" и "Path + Guide Surface" но они мне не нравятся.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вроде там был пункт перпендикулярно к направляющей и это он и должен быть
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Вроде там был пункт перпендикулярно к направляющей и это он и должен быть
Вообще ошибку показывает. Или я что-то делаю не так...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вообще ошибку показывает. Или я что-то делаю не так...
А искожное сечение - перпендикулярно пути?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А искожное сечение - перпендикулярно пути?
делаю спираль (треугольник в сечении), потому что примитива из линии, как я понял — нет. Потом на ребре ставлю плоскость Plane Along Path и сдвигаю в конец/начало ребра (дистанция 0 или 1), на ней рисую эскиз. Координаты эскиза выставлены правильно, по Frenet (и сечение перпендикулярно этому ребру должно быть).
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Вроде там был пункт перпендикулярно к направляющей и это он и должен быть
Блин, это Parallel ошибку показывает 😁
а Perpendicular там по умолчанию и оно делает не то, что требуется (не Frenet)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Блин, это Parallel ошибку показывает 😁
а Perpendicular там по умолчанию и оно делает не то, что требуется (не Frenet)
Параллел это когда сечение остаётся неизменным
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Параллел это когда сечение остаётся неизменным
Ну его вообще не делает в этом случае, говорит, что не может создать валидное тело.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Ну его вообще не делает в этом случае, говорит, что не может создать валидное тело.
Ну, понятно, это же спираль...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Блин, это Parallel ошибку показывает 😁
а Perpendicular там по умолчанию и оно делает не то, что требуется (не Frenet)
Исходное сечение идёт из обычной плоскости, или она была построена на конце спирали?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Исходное сечение идёт из обычной плоскости, или она была построена на конце спирали?
На конце спирали (ребра треугольного Coil), создана при помощи Plane Along Path. Ориентация осей на эскизе (построенной плоскости) правильная, по Frenet, на сколько я могу судить.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
На конце спирали (ребра треугольного Coil), создана при помощи Plane Along Path. Ориентация осей на эскизе (построенной плоскости) правильная, по Frenet, на сколько я могу судить.
Надо будет посмотреть
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Надо будет посмотреть
вот что получается по умолчанию, это точно не Frenet
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Надо будет посмотреть
Вот так получается с костылём, по крайней мере выглядит как надо, но не уверен. И результат не должен бы быть разбитым на множество маленьких удавов поверхностей.
источник

Ш

Шу in Чат Дяди Паши Fusion 360
Валерий Михайлов
Товарищи, спасибо за помощь!
Благодаря чату победил модель, после печати примерил по месту, все размеры совпали.
Даже логотип получился недурно)
Дядя Паша, респект!!!
Интересно на печать посмотреть
источник

ВМ

Валерий Михайлов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Шу
Интересно на печать посмотреть
Печать  с виду неказистая,.но это АБС, будет обрабатычат ься и шлифова ь ся
источник