Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 06

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Мне больше рубашки понравились
А мне толстовки
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что интересно тинкеркад есть, а фьюжа нет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну до входа в раздел. И в самом разлеле
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Что интересно тинкеркад есть, а фьюжа нет
Видимо закончились
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Прикольно. На рекламе рюкзак прикольный а внутри унылый
Это уже устаревший дизайн же, надо конкретно по товарам смотреть  :)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmytro Mukhin
Это уже устаревший дизайн же, надо конкретно по товарам смотреть  :)
Мне этот устаревший нравится больше актуального
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
🤷‍♂️
источник

VF

Vitaly F in Чат Дяди Паши Fusion 360
Когда-то я свою кружку на работу принёс, мне говорят, убери, такую страшную. Сейчас она на другой работе стоит...
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Последнее время сталкиваюсь с крахом проекта при редактировании. В проекте около 8 элементов, наученный горьким опытом, стал привязывать их геометрию как можно меньше. Потому что простейшее изменение в скетче дает катастрофический результат, ломается все что дальше идет по истории. Как пример накидал скетч задней панели корпуса, выдавил. Далее отстроил другие элементы. Потом решил просто увеличить размер на 10мм в старом скетче. И все выдавливание слетело, причем при редактировании отображается нормально, а при подтверждении чепуха.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Последнее время сталкиваюсь с крахом проекта при редактировании. В проекте около 8 элементов, наученный горьким опытом, стал привязывать их геометрию как можно меньше. Потому что простейшее изменение в скетче дает катастрофический результат, ломается все что дальше идет по истории. Как пример накидал скетч задней панели корпуса, выдавил. Далее отстроил другие элементы. Потом решил просто увеличить размер на 10мм в старом скетче. И все выдавливание слетело, причем при редактировании отображается нормально, а при подтверждении чепуха.
вот поэтому я и не люблю "контуры". Лично я своим студентам советую чтобы формообразующие операции были разнесены, и эсикз был в среднем не больше 10 размеров. дальше уже кто как насобачится кто и с 50 нормально работает а кто и по 3-4 себя ограничивает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Последнее время сталкиваюсь с крахом проекта при редактировании. В проекте около 8 элементов, наученный горьким опытом, стал привязывать их геометрию как можно меньше. Потому что простейшее изменение в скетче дает катастрофический результат, ломается все что дальше идет по истории. Как пример накидал скетч задней панели корпуса, выдавил. Далее отстроил другие элементы. Потом решил просто увеличить размер на 10мм в старом скетче. И все выдавливание слетело, причем при редактировании отображается нормально, а при подтверждении чепуха.
иногда помогает в таких случаях постепенное изменение, не сразу на 10-100 а на существенно меньшее значение. в некоторых случаях кады не успевают за изменениями
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вот поэтому я и не люблю "контуры". Лично я своим студентам советую чтобы формообразующие операции были разнесены, и эсикз был в среднем не больше 10 размеров. дальше уже кто как насобачится кто и с 50 нормально работает а кто и по 3-4 себя ограничивает
Честно меня разочаровывает неспособность программы работать с одним скетчем для нескольких элементов. А также как она начинает тупить когда в скетче много элементов. А разнесение формообразующих в разные слои увеличивает проект в несколько раз.
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Для меня идеально было бы вот такая вот схема работы со скетчем. Когда он один и из него можно формировать множество независимых элементов.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Честно меня разочаровывает неспособность программы работать с одним скетчем для нескольких элементов. А также как она начинает тупить когда в скетче много элементов. А разнесение формообразующих в разные слои увеличивает проект в несколько раз.
Скажите а вам было бы удобнее жонглировать 50 предметами? Или 10 раз по 5?
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Скажите а вам было бы удобнее жонглировать 50 предметами? Или 10 раз по 5?
давайте не будем переходить на неуместные аналогии. Это программное обеспечение, установлено на ПК с очень не дурными характеристиками и вычислительной мощностью. И это просто потрясающе простой чертеж.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
давайте не будем переходить на неуместные аналогии. Это программное обеспечение, установлено на ПК с очень не дурными характеристиками и вычислительной мощностью. И это просто потрясающе простой чертеж.
Это не чертеж а параметрический эскиз. И моя аналогия идёт от того что я знаю как работает программа внутри
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Это не чертеж а параметрический эскиз. И моя аналогия идёт от того что я знаю как работает программа внутри
Хорошо, значит внутри она работает хреново.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Так работают  почти все машиностроительные кады
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
У разных программ разное количество можно держать за раз но все же
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Принцип один. И мои советы, написанные выше идут как раз от этого
источник