Пример свой выложите, предметно поговорим.
Начало координат в в файле детали одно,
в сборке м.б. несколько - одно глобальное, остальные локальные.
К этим осям и плоскостям удобно привязываться, а не хочешь, не привязывайся, рисуй свои.
Никто не может за вас их заранее нарисовать!
А к сетке нет смысла привязываться, она м.б. адаптивна к масштабу и шаг её может меняться!
Причём в сборке можете зеркалить относительно глобальной и локальных осей координат...
Так что я не вижу тут ничё такого.
Вот пример, правда не мой, а автора чата:
https://youtu.be/6RjQTW-ERS4Я то уже после знакомства со скетчером фрикада за фьюжен взялся, может у меня просто привычка плохая и на самом деле без возможности привязки к координатным осям самого скетча – правильнее и удобнее. Но оказалось, что не только я этим часто пользуюсь (или Дядя Паша тоже фрикадом увлекался?)
Да, начало координат скетча – это ещё одно и оно не обязано совпадать с Origin компонента. Например в скетче на на вспомогательной плоскости (Plane Along Path) на конце какой-нибудь 3D кривой (для свипа).
Не согласен, что никто не может за меня координатные оси заранее нарисовать, так как скетчер фрикада может, и делает это по умолчанию. И не только рисует как фьюженовский скетчер, но и для привязки их можно использовать как обычные вспомогательные линии. А не только точку.
Но при чём тут сетка и масштаб? Какой шаг может быть у двух перпендикулярных прямых на плоскости? Я Вас не понимаю...