Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 05

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vitaly F
Сетка - не оси.
Т.е. две перпендикулярные линии разного цвета, выходящие из центра координат скетча – это сетка? Понятно, что оси самого скетча не функциональны, отрисовываются вместе с сеткой (и выключаются вместе с сеткой) и к ним нельзя привязываться. Но так в этом и состоит претензия к скетчеру фьюжена. И не только у меня.
То что Вы предложили – это всё же костыль, по удобству сравнимый с ручным рисованием нужных осей.
Наверное есть какие-то трудности в том, чтобы сделать возможность привязки к осям координат скетча, если до сих пор этого не сделали...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Т.е. две перпендикулярные линии разного цвета, выходящие из центра координат скетча – это сетка? Понятно, что оси самого скетча не функциональны, отрисовываются вместе с сеткой (и выключаются вместе с сеткой) и к ним нельзя привязываться. Но так в этом и состоит претензия к скетчеру фьюжена. И не только у меня.
То что Вы предложили – это всё же костыль, по удобству сравнимый с ручным рисованием нужных осей.
Наверное есть какие-то трудности в том, чтобы сделать возможность привязки к осям координат скетча, если до сих пор этого не сделали...
да, это просто визуальная сетка. Можно назвать осями, но легче от этого не становится. На них можно только смотреть, привязаться (нормально) и использовать например для симметрии невозможно
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
да, это просто визуальная сетка. Можно назвать осями, но легче от этого не становится. На них можно только смотреть, привязаться (нормально) и использовать например для симметрии невозможно
Да! В этом то и дело – выглядят как оси, но на самом деле осей в скетче нет, только точка. Можно включить отображение Origin и привязываться по нему, как было показано, но это костыль и не более удобнее ручного рисования, как по мне. Как я понял – оси этого Origin это вовсе не оси самого скетча, поэтому они проецируются на скетч и только потом идёт привязка.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yaleb Valsintas
Все еще не понимаю, как сохранять изменения руками, чтобы не плодить вервии
Как то через зажатый шифт или ктрл было...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да! В этом то и дело – выглядят как оси, но на самом деле осей в скетче нет, только точка. Можно включить отображение Origin и привязываться по нему, как было показано, но это костыль и не более удобнее ручного рисования, как по мне. Как я понял – оси этого Origin это вовсе не оси самого скетча, поэтому они проецируются на скетч и только потом идёт привязка.
Так вам к чему привязаться надо? Что за задача конкретно? За всю жизнь фьюжина не помню чтоб нужны были оси. Привязка всегда к какой либо геометрии, либо вообще пофиг где рисовать
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да! В этом то и дело – выглядят как оси, но на самом деле осей в скетче нет, только точка. Можно включить отображение Origin и привязываться по нему, как было показано, но это костыль и не более удобнее ручного рисования, как по мне. Как я понял – оси этого Origin это вовсе не оси самого скетча, поэтому они проецируются на скетч и только потом идёт привязка.
да, верно, ориджин - это внешний объект для эскиза. его приходится проецировать в эскиз, чтобы привязаться.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
При том что ориджин и оси эскиза вообще говоря могут сильно не совпадать.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Единственный способ "увидеть" собственные XY эскиза - это сделать две перпендикулярные линии, навесить на них horizontal/vertical и привязать к нулю эскиза.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
При том что ориджин и оси эскиза вообще говоря могут сильно не совпадать.
Ага, каждый новый эскиз из своего места начинается
источник

YV

Yaleb Valsintas in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Как то через зажатый шифт или ктрл было...
спасибо, попробую
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да! В этом то и дело – выглядят как оси, но на самом деле осей в скетче нет, только точка. Можно включить отображение Origin и привязываться по нему, как было показано, но это костыль и не более удобнее ручного рисования, как по мне. Как я понял – оси этого Origin это вовсе не оси самого скетча, поэтому они проецируются на скетч и только потом идёт привязка.
Привязаться - поставить размер можно сразу от нуля, что горизонтальный, что вертикальный. Проецировать для этого ориджин не нужно
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Привязаться - поставить размер можно сразу от нуля, что горизонтальный, что вертикальный. Проецировать для этого ориджин не нужно
Ещё раз: https://youtu.be/6RjQTW-ERS4
Например в скетчере фрикада оси тоже цветные, но симметрию относительно них можно делать без дополнительных построений, что на мой взгляд удобно.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Ещё раз: https://youtu.be/6RjQTW-ERS4
Например в скетчере фрикада оси тоже цветные, но симметрию относительно них можно делать без дополнительных построений, что на мой взгляд удобно.
А, вы про симметрию
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну эт да, похоже единственное для чего нужно. И только на первом скетче в проекте
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хочу на ЧПУ это вывести... Подскажите, какие стратегии тут правильным будет использовать
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
как же тормознуто фьюжен копирует даже простые обькты в больших сценах........
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Покет для внутренности, а наружние фаски флоу или бленд шариком
источник