Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 04

VF

Vitaly F in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
В скетче у меня не получается делать симметрию относительно координатных осей, вот только проверил. Как это сделать?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сложно человеку. Надо видео записать или послать на видео с мидплейном и экструдом. Минут 15 и сделаю
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Georg Billionaire
Ни кто не поможет?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да, и правда – если включить отображение origin, то и в скетче отражение нормально работает, правда тыкать надо в короткие оси ориджина, а не в длинные зелёную и красную линии (оси самого скетча), как я привык. Кстати, при этом автоматически создаётся проекция оси ориджина на плоскость скетча, и по умолчанию эта линия основная, а не вспомогательная. Костыль, но пользоваться можно, главное - второй раз не попадать по той же оси ориджина, а то ещё одна проекция построится (можно просто выключить отображение Origin).
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
уже спрашивал, не то, чтобы сильно раздражает, но почему у меня камера не перемещается в ту плоскость, в которой хочу сделать эскиз?
источник

g

grblmm in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
уже спрашивал, не то, чтобы сильно раздражает, но почему у меня камера не перемещается в ту плоскость, в которой хочу сделать эскиз?
Где то в настройках галочку поставить нужно
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
да вроде поставил нужную галочку auto look at sketch
источник

s

sasha in Чат Дяди Паши Fusion 360
Друзья, привет! а есть хоткей в команде move на выбор компонента , тела и тд ? чтоб не мышкой нажимать . спасибо
источник
2020 June 05

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
sasha
Друзья, привет! а есть хоткей в команде move на выбор компонента , тела и тд ? чтоб не мышкой нажимать . спасибо
после нажатия М?
источник

s

sasha in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
после нажатия М?
да
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
sasha
да
не нашел, видимо каскадные хоткеи не предусмотрены
источник

g

grblmm in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
не нашел, видимо каскадные хоткеи не предусмотрены
Можно в дереве нажимать на компонент или тело и автоматом переключится
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ребят, а есть где-то удобный материал по типам защелок для корпусов пластиковых. Типа пульты там всякие. Может есть стандарт какой? Хотя понятно, что от упругости материала будет зависеть
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yura Ishkin
плата 32 бит. не виснет.
А какой слайсер? Интересно.
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Не знаю говорили об этом или нет. Но..... Сегодня автоматом обновилась программа и у меня пропали всплывающие боковые окошки. Хотел спираль начертить, а окна нет.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
sasha
Друзья, привет! а есть хоткей в команде move на выбор компонента , тела и тд ? чтоб не мышкой нажимать . спасибо
На верхнюю панель выводим все доступные Select'Ы.
И если нужно выбрать тело или компонент жмём на соответствующий фильтр выбора. Выбираем то что нужно.
Жмём М. Профит.
источник

VF

Vitaly F in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да, и правда – если включить отображение origin, то и в скетче отражение нормально работает, правда тыкать надо в короткие оси ориджина, а не в длинные зелёную и красную линии (оси самого скетча), как я привык. Кстати, при этом автоматически создаётся проекция оси ориджина на плоскость скетча, и по умолчанию эта линия основная, а не вспомогательная. Костыль, но пользоваться можно, главное - второй раз не попадать по той же оси ориджина, а то ещё одна проекция построится (можно просто выключить отображение Origin).
Сетка - не оси.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
уже спрашивал, не то, чтобы сильно раздражает, но почему у меня камера не перемещается в ту плоскость, в которой хочу сделать эскиз?
источник