Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 11

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну если хочешь что бы текстура села, то придется попотеть. uv развертка гугли. Либо на подъемах ее будет растягивать.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот так выглядит это. метод шринк врап
источник

ed

engineer designer in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Есть чат по 3Д Максу кстати, в телеграме.
Ссылки нет? По поиску чатов не вижу
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
тут было видео о том как сделать плавник, делать видео мне лень, но вот простое руководство как сделать плавник вот такого качества
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
делаем 3х мерную кривую как пересечение, для создания эскизов активно используем Project и Intersect
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
плоскость, где нужно поставить ребро (или рёбра если нужно что-то сложней), по пути следования кривой
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну и само ребро, все кривые рёбер естественно с vertical/horizontal constrain
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
а потом собираем всё вместе, одним единственным Loft. Здесь так-же видно что кривая горизонтальной проекции плавника разделена на 2 части с помощью короткого отрезка прямой, для создания Rail1 и Rail2
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
тут было видео о том как сделать плавник, делать видео мне лень, но вот простое руководство как сделать плавник вот такого качества
👍👍
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот сам файл, там видно всё в деталях
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
вмятина
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
острое ребро
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
А как то можно сделать, чтобы оно в крышке резьбу не нарезало?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
так в крышке и диаметр отверстия должен быть больше- надо делать наверно разными операциями
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
холы в крышке и холы в детали
источник

AS

Anton Stetz in Чат Дяди Паши Fusion 360
engineer designer
Привет. Есть вопрос по 3дmax. Есть кто владеет им?
это можно сделать при помощи dispace, так как остальные методы не запекают изменение геометрии в меш. Для этого нужно на модель кинуть модификатор subdivide и довольно мелко разбить поверхность. Потом сверху повесить модификатор Displace с картой бампа кожи, с учетом того, что UV развертка у вас в норме. Но более верным такие вещи делать в ZBrush или Mudbox
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
или вязть вот этот вариант , а зинковку под шляпки потом чамфером добавить
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
А как то можно сделать, чтобы оно в крышке резьбу не нарезало?
Выбрать Object to cut.
Убрать галочку, там, где не нужно резать.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Stetz
это можно сделать при помощи dispace, так как остальные методы не запекают изменение геометрии в меш. Для этого нужно на модель кинуть модификатор subdivide и довольно мелко разбить поверхность. Потом сверху повесить модификатор Displace с картой бампа кожи, с учетом того, что UV развертка у вас в норме. Но более верным такие вещи делать в ZBrush или Mudbox
для рендера это не нужно, тем более браши и мудбоксы
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
так ему только резьбу убрать, а не все отверстие с крышки
источник