Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 11

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
@theverticalway помнишь сайт с текстурами, оттуда карту высот ведь можно было вытащить и в стл перевести, нет?
Оттуда и бралась карта высот для того красного табурета
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
У тебя там дико сложный путь какой-то.)
Ну хз, зато я понимаю каждый шаг )
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Оттуда и бралась карта высот для того красного табурета
Заметил. 👍
Вовремя написал сообщение.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Ну хз, зато я понимаю каждый шаг )
а для чего мудбокс и нетфаб?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
а для чего мудбокс и нетфаб?
В мудбоксе делался дисплейсмент с маской
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ты загнал в блендер, сделал дисплесмнт и снял карту в мудбоксе?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В нетфабе - замыкание поверхности, потому что изначально работал  только с верхней поверхностью
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
ты загнал в блендер, сделал дисплесмнт и снял карту в мудбоксе?
В блендере делалась только uv развертка, потому что мудбокс ее делал помудацки
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
То есть основная работа именно в мудбоксе, остальное - вспомогательное
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вероятно три софта можно было заменить одним блендером, но времени на его изучение не было, а дисплейсмент с наскоку не удался
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В итоге проекта я неплохо знаю мудбокс и нетфаб ))
источник

М

Мэт in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
У тебя там дико сложный путь какой-то.)
но это лучше, чем "так сделать нельзя", как у вас
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Мэт
но это лучше, чем "так сделать нельзя", как у вас
как у меня?
источник

ed

engineer designer in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сейчас отешел, вечером сяду опять разбираться, рассмотрю и ваш путь
источник

ed

engineer designer in Чат Дяди Паши Fusion 360
В 3дмаксе теорию разобрал, но на практике ещё не получается
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
engineer designer
В 3дмаксе теорию разобрал, но на практике ещё не получается
Что не получается?
источник

ed

engineer designer in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Что не получается?
Да хотя бы картинака чтоб получилась, по фотографии, а потом уже с высотами
источник

ed

engineer designer in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Как этот модуль правильно называется, генератор текстур?
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
что за баг, не возможно изменить сплайн
источник