Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 09

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
пока у меня вообще нет понимания, стало интересно, попробовал. по идее там надо еще и скорости задавать, наверное, да и еще что-то подключать
потому я и написал три фазы
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
не знаю, вы смотрели видео? при любых изменениях, когда фланец касается другой части детали он сливается с ней. Вот это, "отредактировать" и есть лишняя операция. Я делаю фланец, задаю где он должен находиться, но я нигде не отмечал, что он волшебным образом должен приклеиться.
Вашу претензию к логике создания фланца можно понять. Так же, можно понять и физику процесса. При прочих равных там всегда будет зазор.
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Вашу претензию к логике создания фланца можно понять. Так же, можно понять и физику процесса. При прочих равных там всегда будет зазор.
понимаете, меня не интересует будет там зазор или нет, я задаю параметры где деталь будет гнуться. А все остальные произвольные операции меня никак не должны задевать. На то это и параметрическая программа, что она должна выполнять только заложенные действия. Если есть команда булевой операции, сшивать, если нет, то и делать она ничего не должна лишнего. И мы ударились в риторику.
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Одно из правил фриформ - чем меньше ше рёбер, или полигонов, тем лучше.
Согласен, но тут нужно сделать форму точно передающую реальный физической объект, и если его собирать их несколько кусков то изломов не избежать, ну или я не знаю как их избежать, вот и приходится делать такую сетку
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Скажите как эту граненость убрать? При рендере также наблюдается. При приближении исчезает.
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
На сколько я помню, это в настройках, отображение
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
На сколько я помню, это в настройках, отображение
так на картинке вроде не меш а обычный солид
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
чистой настройки точности отображения, как в других кадах тут вроде до сих опр нет
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
так на картинке вроде не меш а обычный солид
солид это тип объекта, а мешь это то что отображает видеокарта. Все объекты перерасчитываются в меш
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но есть некоторые ухищрения - микрофаски и пр
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
солид это тип объекта, а мешь это то что отображает видеокарта. Все объекты перерасчитываются в меш
в данном случае меш это меш -который импорт из стл
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
то что отображается все полигонами - я в курсе
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
я не буду с вами спорить
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вы попробуйте, а там напишите
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Вы попробуйте, а там напишите
могу предложить тоже самое ;)
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
у меня проблем с отображением нет
источник

S

Stanislav in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
https://www.artstation.com/artwork/qAqJnz
Всех с праздником !💪🏻
✊отличный раскрас), Всех с Победой ☭
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Я вижу будущий станочек и это главное
) никого не слушай и собирай, потом будешь апргейтить
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
подскажите пожалуйста почему когда я отключил историю она перекочевала в левую часть экрана где боди и скетчи?
источник