Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 11

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
термоусадка
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo)... in Чат Дяди Паши Fusion 360
кроме комбайна как то можно из компонента компонент вычесть?
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
вот такие этикетки печатают на цилиндическом рукаве и обжимаются по бутылке
модель бутылки у меня есть
как "запраэктироваць" проекцию картинки на рукав с учетом деформаций, грубо говоря "раздеформировать" обратно?
Ты хочеш восстановить картинку имея фотки бутылки?
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
я хочу знать как исказить картинку чтобы при усадке она стала ровной
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
даже не картинку...на бутылке нарисована сетка параллельно-кольчатая а мне нужна проекция ее на цилиндр
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
даже не картинку...на бутылке нарисована сетка параллельно-кольчатая а мне нужна проекция ее на цилиндр
Вроде есть проги, которые делают выкройки. Типа распилить глобус на дольки. а потом сшиваешь дольки с учетом растяжения. Но что в  итоге получитсяя....
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
подписался
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Вроде есть проги, которые делают выкройки. Типа распилить глобус на дольки. а потом сшиваешь дольки с учетом растяжения. Но что в  итоге получитсяя....
ага, ESKO
стоит миллион
не шутка
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
вот такие этикетки печатают на цилиндическом рукаве и обжимаются по бутылке
модель бутылки у меня есть
как "запраэктироваць" проекцию картинки на рукав с учетом деформаций, грубо говоря "раздеформировать" обратно?
мне кажется нужно смотреть в сторону UV разверток. То есть сначала сделать развертку, затем нанести нужный рисунок нужным способом на бутылку, затем вытащить развертку. Не спрашивайте как это сделать, это только мое представление, с какой стороны я бы пытался подойти к задаче
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
мне кажется нужно смотреть в сторону UV разверток. То есть сначала сделать развертку, затем нанести нужный рисунок нужным способом на бутылку, затем вытащить развертку. Не спрашивайте как это сделать, это только мое представление, с какой стороны я бы пытался подойти к задаче
UV это "лепестками"?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
мне кажется нужно смотреть в сторону UV разверток. То есть сначала сделать развертку, затем нанести нужный рисунок нужным способом на бутылку, затем вытащить развертку. Не спрашивайте как это сделать, это только мое представление, с какой стороны я бы пытался подойти к задаче
Кстати возможно. в блендере же есть. Может проги типа PixPlant может подобное
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
эско делает "проекции" радиальные
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
пара тыщь слайсов и в каждом растягивает точку бутылки до цилиндра
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
пленка сжимается только в горизонте, вертикально 100мм всегда 100мм
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
ага, ESKO
стоит миллион
не шутка
программ таких много и далеко не все стоят миллион. и кстати одно из нововведений инфентора - развертка с неболшой долей деформации
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
UV это "лепестками"?
не обязательно, я имею в виду в принципе подход. Текстуры на объектах - они как раз плоские, до деформации. Потом натягиваются на объект, с учетом  UV развертки. Вам надо обратную процедуру сделать - из спроецированной текстуры получить плоскую квадратную
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
прикол что с чем-то похожим я сталкивался в начале нулевых в 3дмакс и с текстурами для квейк
но потом все поросло
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
не обязательно, я имею в виду в принципе подход. Текстуры на объектах - они как раз плоские, до деформации. Потом натягиваются на объект, с учетом  UV развертки. Вам надо обратную процедуру сделать - из спроецированной текстуры получить плоскую квадратную
"запекание " -  есть такое
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
я не знаю этой терминологии, я UV на свалке нашел
источник