Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 18

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Кстати Пи придется ручками вбивать, в смысле либо свою переменную делать либо просто 3.14 писать
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Кстати Пи придется ручками вбивать, в смысле либо свою переменную делать либо просто 3.14 писать
почему?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
почему?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот так пишется
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
предустановленная переменная. Судя по всему единственная
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
ДОШЛО!
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Т.е. нам для удобства говорят что это 2д.... но это не так. и отсюда и лезут траблы
во всех 3д редакторах, которые мне известны, есть простая симметрия. Включается одной кнопкой. И по умолчанию берется нулевая координата. Очень удобно, потом уже можно выбрать ось симметрии.  Ну и моделировать удобно становится, когда сразу все наглядно. Но это так, плач по привычному.
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
гайз, а как сделать дырку посередине вот такой херни? (лопасть наискось идет). сижу ковыряюсь со скетчами уже часа два не могу сообразить
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Jubal Harshaw
гайз, а как сделать дырку посередине вот такой херни? (лопасть наискось идет). сижу ковыряюсь со скетчами уже часа два не могу сообразить
какую именно дырку? в торце?
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
Egor Mitrofanov
какую именно дырку? в торце?
нет, на грани
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
ща
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот у меня проблема отцентровать её по лопасти, плюс сделать перпендикулярно к краю
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Jubal Harshaw
вот у меня проблема отцентровать её по лопасти, плюс сделать перпендикулярно к краю
а понял, смотри
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
Egor Mitrofanov
а понял, смотри
куда?
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
один из вариантов как сделать - это  построить вспомогательную плоскость, есть инструмент в Construction
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
плоскость касательная к окружности
источник

JH

Jubal Harshaw in Чат Дяди Паши Fusion 360
окей, это решит проблему перпендикулярности
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
затем создать на этой плоскости эскиз и спроецировать вырезы под лопасти
источник