Так я о том и пишу, что надо ломать эту историю. Но как это отличить от чайка-викинг-менеджера, который пришёл и всё (нажитое трудом за последние 5 лет) хочет уничтожить?
Дробить на части. Приносит / не приносит прибыль. Много ресурсов ест / мало и т.д. Анализировать, после этого резать лишнее и оптимизировать то что есть
Это в системном интеграторе на 12000 рыл можно поменять команду, никого не увольняя. Или просто прикрыть проект на время (от года и до навсегда), до разработки концепции.
Фиг знает до конца, какая там диспозиция. Если ты никто с улицы, то ответ на вопрос - подготовить план, убедить, продать, внедрить. Или более реальный сценарий - прилетят инопланетяне и все поменяют
Цель - заработать денег. После нескольких лет продаж в сегменте SoHo выяснилось, что денег на развитие с этого нет. Логичное решение - идти в средний бизнес и садиться на контракт. Масштабирование SoHo, как это показал предыдущий опыт, даёт только увеличение оборота, но не увеличение прибыли.
в масштабирование SoHo когда-то должен сработать квантовый эффект перехода количества в качество, есть примеры на рынке. но до этого очень много кто просто не доживает, а какой именно в итоге будет эффект, тоже предсказать сложно
Привет, GHSjb! Это сообщение автоматической модерации специально к Тебе! Тебе необходимо согласиться с правилами чата "Обсуждения техдирские", чтобы далее общаться в чатике! Нажми кнопку "Согласен!" ниже этого текста!