Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 03

M

Mikhail in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Или расскажет, а всем будет наплевать. Вот ФБ банит всех почём зря,  но все продолжают пользоваться
да, сколько-то работающая модель получится неподъёмной, скорее всего. нужно просто скормить кучу сырых данных в датасатанистов и математиков и скрестить пальцы - вдруг чё осмысленное выдадут?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Mikhail
да, сколько-то работающая модель получится неподъёмной, скорее всего. нужно просто скормить кучу сырых данных в датасатанистов и математиков и скрестить пальцы - вдруг чё осмысленное выдадут?
Я думаю, что проще сделать анализ конкурентов. Наверняка у них падали коллцентры и срач в соцсетях был.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Mikhail
необязательно 1
это ж какая-то там базовая история "один довольный - это один довольный, а один недовольный - это рассказ ещё 10 людям"
Ну это такая вообще непросчитываемая история получается. Я сейчас вот подумал - попробовать посмотреть, кто пытался до нас дозвониться пока КЦ недоступен был (у провайдера связи должна же быть статистика). И потом у себя этих клиентов найти и посмотреть как у них LTV отличается от среднего по больнице.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Я думаю, что проще сделать анализ конкурентов. Наверняка у них падали коллцентры и срач в соцсетях был.
Да в общем-то и у нас падал. Можем и у себя попытаться посмотреть, что с недозвонившимися пользователями потом стало.
источник

M

Mikhail in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Я думаю, что проще сделать анализ конкурентов. Наверняка у них падали коллцентры и срач в соцсетях был.
но доступа к данным конкурентов - таких, какой есть к своим - по идее таки нет ). поэтому провести такой анализ выглядит малореальным, не?
источник

M

Mikhail in Обсуждения техдирские
Алексей Додонов
Да в общем-то и у нас падал. Можем и у себя попытаться посмотреть, что с недозвонившимися пользователями потом стало.
измерить NPS на полгода, потом уронить хорошенько коллцентр, снова измерить NPS...
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Mikhail
измерить NPS на полгода, потом уронить хорошенько коллцентр, снова измерить NPS...
Бизнес не обрадуется такому эксперименту )
источник

M

Mikhail in Обсуждения техдирские
"мы доказали - падение колл-центра роняет наш NPS!
спасибо, а деньги-то где всё-таки?.."
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
если гасить колцентр, когда всё остальное норм, будет не такой эффект чем когда основной сервис ляжет и одновременно колцентр
источник

M

Mikhail in Обсуждения техдирские
вот и идея для дальнейших экспериментов
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Алексей Додонов
Бизнес не обрадуется такому эксперименту )
Я потому и советую поискать по конкурентам. Если у них уже есть опыт, незачем повторять его на себе.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Так я же и говорю - сами уже падали несколько раз. Ну и посмотреть у себя же, что стало с недозвонившимися клиентами.
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Анализ соцсетей с нормированием отрицательных отзывов к положительным с коэффициентом 0.25 (4 плохих = 1 хорошему отзыву). Можно заказать исследование по конкурентам, например, у АиП
Скорее у Крибрума
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это же АиП.
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Это же АиП.
Акционеры частично общие и сотрудники перетекают туда-обратно, но формально конторы разные.
источник
2019 December 04

IZ

Ilya Zelenchuk in Обсуждения техдирские
-
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Чатики
(фишечка из новенького)

Игорь Олемской подсказал, что чатики телеговские при правильном построение боте можно аттачить к собственным тикетам в Customre Relation Management System. Даже тупо в жиру или редмайн.

Проект закрывается, история чатика сгружается в жиру, а сам чатик грохается.

Ну и как продолжение. с этого момента аттачить в жиру можно вообще любые формы коммуникации, которые возможно менеджить ботами.

Пример для редмайна: https://github.com/southbridgeio/redmine_2chat
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Появилось ещё одно оправдание бешеному количеству чатегов )
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А смысл в истории чатика в джире? Что с ней делать-то?
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Я так понял таску заводить в джиру а плотно общаться по ней в отдельном чатике.
источник