Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 03

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Нет, ни разу
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну, я вот сколько финтех проектов сменил. Просто не все заметны )
Я про крипту, а не про автоматизацию банков.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Понятно, что армия банковских программистов такая, что галеры по 100 человек набирают за месяц
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Криптостартапы, кстати, похоже массово посдувались в России.
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Привет! Это чатик со строгими правилами.

* Спамеры караются мгновенно, автоматически и навсегда.
1. Первые три сообщения от вас в этом чатике не должны содержать ссылок или форвардов. Включен авто-бан и удаление первого сообщения нового пользователя, если оно содержит ссылку.
2. Нетехдирские темы или использованием икс-лексики приводят к санкциям.  Любой может ответом на ваше сообщение написать "!report" и после трёх таких жалоб вы уходите в молчанку на 30 минут.
3. Особо неадекватные могут заработать до 5 предупреждений от админов, после чего автоматически уходят в молчанку на сутки.
4. Все GIF и видео, аудио автоматически удаляются
5. Любые формы рекламы или объявления о вакансиях только по согласованию с основателем чатика.

Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Constantine
Криптостартапы, кстати, похоже массово посдувались в России.
Так цикл зрелости же.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Коллеги, добрый день. Есть таска - как-то количественно оценить (плюс-минус километр) репутационные риски, когда в компании не работает контакт-центр и клиенты не могут в него дозвониться. Есть какие-то идеи или ссылки, где можно почитать про это? Хотя бы примерно прикинуть, а не до копейки упарываться.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Точнее уже добрый вечер )
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Анализ соцсетей с нормированием отрицательных отзывов к положительным с коэффициентом 0.25 (4 плохих = 1 хорошему отзыву). Можно заказать исследование по конкурентам, например, у АиП
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Анализ соцсетей с нормированием отрицательных отзывов к положительным с коэффициентом 0.25 (4 плохих = 1 хорошему отзыву). Можно заказать исследование по конкурентам, например, у АиП
Ну ОК, допустим зафиксировали отклонение от предрассчитанной нормы в 1000 негативных отзывов при норме в 500. Как это к деньгам привязать?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Можно прикинуть, что churn rate примерно такой и будет.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Как вы конвертируете churn rate в деньги - вопрос к вашей бизнес-модели
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Может, всем наплевать.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
А может, это последние 1000 покупателей.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Ну т.е. грубо говоря считаем, что каждый негативный отзыв - это минус один клиент?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Алексей Додонов
Ну т.е. грубо говоря считаем, что каждый негативный отзыв - это минус один клиент?
Ну ХЗ, это вопрос к тому, какой показатель возврата.  Вот у Твиттера саппорт из рук вон плохо, а куда деваться?  А у Озона это убытки и минус ебитде
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Просто второго твиттера нет, а Али скоро съест всех.
источник

АД

Алексей Додонов in Обсуждения техдирские
Понял, спасибо. Пойду обмозгую.
источник

M

Mikhail in Обсуждения техдирские
Алексей Додонов
Ну т.е. грубо говоря считаем, что каждый негативный отзыв - это минус один клиент?
необязательно 1
это ж какая-то там базовая история "один довольный - это один довольный, а один недовольный - это рассказ ещё 10 людям"
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Mikhail
необязательно 1
это ж какая-то там базовая история "один довольный - это один довольный, а один недовольный - это рассказ ещё 10 людям"
Или расскажет, а всем будет наплевать. Вот ФБ банит всех почём зря,  но все продолжают пользоваться
источник