Size: a a a

2021 August 20

O

Onlinehead in ctodailychat
Давай пожалуйста дождемся, когда оно заработает и станет понятно. У меня есть некоторые сомнения про "The plant will have an eventual capacity of 25 metric kilotons of input material, recovering 95 percent or more of the cobalt, nickel, lithium, and other valuable elements through the company's zero-wastewater, zero-emissions process. ". Звучит не иначе как сильное колдунство и магия.
источник

SG

Samat Galimov in ctodailychat
я слышал, что переработка пластика нихуя не работает, и что мол всё равно почти всё сжигают или скидывают в горы на земле, вот интересно, есть какой-то смысл в разделении отходов реальный или нет? реально заплатил бы человеку, который проведет расследование независимое и опубликует результаты, потому что разделять ломает, особенно когда есть подозрение, что смысла в этом 0

может кто-то в курсе в чате?
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
все говорят только про машины, я тут недавно посчитал, что один самсунг в год больше андроидов по гигаватт-часам производит чем тесла
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Тема сейчас хайповая, денег раскидывают на нее направо и налево, вполне может оказаться очередным Никола или как их там звали чуваков, которые электрогрузовик для ролика с горки толкали:)
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
а там еще эпл хуавей сяоми итд и ноутбуки
источник

SG

Samat Galimov in ctodailychat
кек, меня пугает вообще этот эффект массы, невозможно вообще в голове уложить, интуиция не работает
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
если все внезапно стали такими озабоченными по ресайклингу батареек в тесле, пожалуйста, давайте станем такими же озабоченными по переработке батареек из андроид трубок за 8к рублей
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
в целом, кстати, непростое закапывание в землю тоже норм вариант. ядерные отходы так и утилизируют по сути
источник

R

Rafkat in ctodailychat
А как дела с эппл?
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Пластик разный бывает. Очень разный. Если честно я не знаю, как его разделяют. В книге Чэнь Цюфань "Мусорный прибой" китайцы поджигали его и по запаху определяли тип: PLA, PET али ещё какой. ) Раздельный пластик перерабатывают. В Иркутске видел завод, на котором из старого делают всякие вещи вроде вилок и щёток для городского уборочного транспорта.
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
вроде как почти все ресайклят https://www.youtube.com/watch?v=2Bu-gl7v-P8
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
мы сейчас начали собирать, вроде 1(ПЭТ), 2 и 5 (полипропилен) и 6(полистирол) нормально перерабатывается
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Еще немного про электрички из практики. Я вот месяц назад себе машину покупал. Были варианты: электричка, гибрид и ДВС. Один производитель, +- одна модель. Взял в итоге ДВС. Проблемы получаются весьма простые:
1. Электричка далеко не ездит, а мне надо далеко.
2. Гибрид PHEV прикольно, но в дальних поездках едет плохо и жрет как ДВС. При этом стоит сильно дороже.
3. ДВС конечно жрет и требует ТО, но "просто работает"
Увы, все пока так. Хотя кататься по городу наверно взял бы электричку (и гнал бы ее сутки на другой конец Польши). С другой стороны - что-то есть неправильное в этом "авто для города".
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
а я хочу PHEV взять как раз. розетку в подземной парковке сделать и до работы ездить очень дешево
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Также не надо забывать, что даже если все автомобили заменят на электрические, то нефть будут качать и далее. Нефть - основное сырьё химической промышленности. Те же пластики из неё делают.
источник

IN

Ivan Nekludov in ctodailychat
Это тоже проблема, которую я не знаю как решают
источник

A

Anatoly in ctodailychat
Вдруг не видел.
Крутой выпуск с Ситником про Википедию
https://youtu.be/AudsAM6CKXs
YouTube
Андрей Ситник — Реальная изнанка Википедии, войны фракций и политика для технарей — Мы обречены #47
Посмотреть вакансии в энтерпрайзе здорового человека можно вот тут:
https://dgtl.raiffeisen.ru/vacancy

А еще у наших друзей из Райффайзенбанка есть цифровое сообщество, присоединяйтесь и следите за их новостями вот здесь:
https://www.facebook.com/raiffeisenDGTL
https://habr.com/ru/company/raiffeisenbank/

Андрей Ситник — https://twitter.com/andrey_sitnik

Чат подкаста в Телеграме — https://t.me/myobrecheny
Телеграм канал — https://t.me/myobrechenychannel
Твиттер — https://twitter.com/myobrecheny
VK — https://vk.com/myobrecheny
Instagram — https://www.instagram.com/myobrecheny/

Создатель социальных правил Википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8D%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80,_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8
"Бан Анатолия" https://meta.wikimedia.org/wiki/RuWiki_History_(Doronina_and_Pinchuk)/Russian#%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%93%D0%A1%D0%91

Бешеный принтер законов, новый логотип Яндекса, Google против Oracle
https://www.youtube.com/watch?v=0ZBzDhv9wtk
Роскомнадзор замедлил Twitter, у…
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Даже при нашем безнизе в 6.15 за 98 (курс 19 к рублю) мне PHEV будет окупаться несколько лет, если ездить на работу.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Электрички не про нефть, а про карбоновый след скорее. Так то, на топливо там далеко не самая большая доля уходит.
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
я считаю, что в городе EV/PHEV имеют еще бОльшую важность, т.к. нет выхлопных газов
источник