1. В промо-индустрии дизайн часто прилетает в неожиданной манере. Слишком большой, или слишком маленький. Иногда тебе надо адаптировать его для телевизоров и огромных экранов. Нужен удобный инструмент.
2. По закону, любой государственный сайт должен содержать средства для слабовидящих. С увеличением-уменьшением размера шрифта и элементов сайта вообще. На ремах это проще простого.
3. Адаптивная вёрстка становится раем. Попросили десктоп на планшетах? уменьшаем все элементы одной кнопкой. Такое бывает, даже после утверждения дизайна. Добро пожаловать в реальный мир.
4. Если не задавать жёстко размер шрифта в корне, сайт подхватит настройки системы автоматически. Да, мы все знаем о костылях вроде зума.
3 пункт - этот кейс подходит в целом только для пропорционального уменьшения всего, к сожалению
в разносортном дизайне, где все будет меняться по лейауту и етц так просто сделать не выйдет