Девочка - это клиент. Мальчик - это ваша контора.
Процесс осознания нужд, выбора поклонника и последующее яростное падение падение в постель с криками, стонами и мятыми простынями - это и есть ваш цикл сделки. Процесс ухаживаний - это маркетинг и пиар. Все, что вы потратите с момента знакомства и до начала полового акта - относите к затратам на привлечение клиента, Client Acquisition Cost (можно и к инвестициям при определенных моментах).
Ваша задача - как можно быстрее быстрее и с наименьшими затратами затащить женщину в кровать. Это факт сделки.
Потом ее как следует трахнуть, чтобы она хотела это продолжать на постоянной основе (до тех пор пока кто-нибудь из вас не устанет от общества друг друга) - это цикл жизни клиента, описывающийся таким параметром как LTV и словом "лояльность". Сам секс и все что вокруг него - это оказание услуги с сопутствующим сервисом.
Качество секса, удовольствие от безумных глаз партнерши и ее оргазмов, снятие запретов на всякие шалости, подгон в ответ подарков и ништяков (вместо унылых носков на 23-е и пьяного колхозного стриптиза на ваш ДР) - это маржинальность клиента и размер контракта.
Привела подруг или подруги пришли сами, заинтригованные горящими глазами вашей телки - значит проведена работа с отзывами, рекомендациями и репутацией. Плюс "сарафанное радио".
Итого, ваша задача в общих чертах:
- Как можно меньше потратить на фемину денег и усилий (в идеале предложить должна она сама, заодно не требуя охапок цветов, колец и подношений из бутиков)
- Удовлетворить по максимуму и обеспечить лояльность (чтобы прощала косяки и не пыталась заслонить собой вашу оставшуюся личную жизнь)
- Добиться предоставления рекомендаций, чтобы потом трахнуть и ее подруг (в идеале - ее и пару подруг одновременно).
https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/marketing-v-sfere-finansov-i-slojnyh-uslug-1-seks-individualnost-i-commodity-5b29393031578f00a8492991