"Медийный ресурс Владимирской и примкнувшего Александра Маслюка из нашумевшего WTF_HR вывезут многое. Даже калечную бизнес-модель. Но здесь опять отсутствуют реальное обоснование ценности и обоснование цены. То есть четкие и ясные ответы на простые вопросы:
- Почему мне это вообще надо?
- Кто все эти люди, и почему их консультация имеет хоть какую-то ценность?
- Почему я вообще должен платить за это деньги? Почему не бесплатно?
- Почему я должен платить конкретно этим людям по 5000 рублей, а не 3000, а не 2000 или не 500 рублей?
Классика жанра: "продали" аудитории фигуры основателей, пиар проекта обеспечили, но забыли "продать" ЦА саму услугу вместе с её исполнителями."
. . . . .
"Ровно такие же проблемы сейчас испытывают новоявленные инфобизнесмены в виде Яндекса,
Mail.ru и Ozon с их поголовной и ужасающей беспомощностью в маркетинге собственных образовательных услуг. Что говорит нам о том, что запись в резюме "я работал в известной российской IT-компании" стала стоить ровно НОЛЬ рублей. Для тех, кто думает головой, конечно же. В глазах типичного HR-а и типичного рашбизни$мена это пока ещё представляет определенную ценность. Но такими темпами скоро слова "я работал в Яндексе" будут вызывать такую же реакцию, как и фраза "я получил MBA"
. . . . .
"У востребованного товара или услуги есть...
... ОБОСНОВАНИЕ ЦЕННОСТИ, когда ты не спрашиваешь, зачем это покупать. Ты знаешь для чего, тебе это надо, ты покупаешь. Всё.
... ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ, когда ты не спрашиваешь, почему это столько стоит. Если есть потребность и есть средства - ты это берёшь. Без "ашотакдорага" и без слёзного упрашивания о скидке. Бабки достал, бабки отдал, вожделенный продукт получил. Всё.
Если вопросы возникают - значит у вас проблемы. Возможно фундаментальные. Возможно не совместимые с жизнью бизнеса."
https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/marketing-v-sfere-finansov-b2b-i-slojnyh-uslug-5-obosnovanie-cennosti-i-ceny-5c1bc3dda3d4d100ace80eab