Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 September 24

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
но не всё в бусте ходор-онли, увы.
я же говорю - проблемы плюсовиков с зависимостями
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
ничего нового
источник

TS

Timur Safin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
но не всё в бусте ходор-онли, увы.
кстати, сопрограммы как раз нет (вроде бы) - там ассемблер
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
создание стекфул корутины ничем не отличается от создания потока. нафига тут калбеки?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
и зачем тут ключевые слова?
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Окей, я просто не работал с Boost.Coroutines https://www.boost.org/doc/libs/1_54_0/doc/html/boost_asio/overview/core/spawn.html
Ну как по мне это вкусовщина, можно было но памяти слишком много отедается на стек
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Denis Kotov
Окей, я просто не работал с Boost.Coroutines https://www.boost.org/doc/libs/1_54_0/doc/html/boost_asio/overview/core/spawn.html
Ну как по мне это вкусовщина, можно было но памяти слишком много отедается на стек
Глянь как в Go это сделано
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Есть линка с описанием ?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Можно маленький стек делать а потом его наращивать например
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Например
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Одна из техник
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Там везде есть плюсы и минусы, у любых корутин со стеком или без. Кажется тут нет серебряной пули. Каждый раз под задачу надо выбирать
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Можно маленький стек делать а потом его наращивать например
Это не везде подходит
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Не везде
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
К примеру для встраиваемых систем
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Но и стеклесс тоже не везде хорошо :-)
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Поэтому и была выбрана такая версия коротин
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Denis Kotov
К примеру для встраиваемых систем
Почему? Стек - обычная память так то :-)
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
К примеру Rust тоже выбрал стек лесс
источник