Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 June 25

m

magras in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
взять и кратно усложнить язык, покрыв при этом несколько корнер кейсов - это такое.. надо думать
Алгебраические типы данных и паттерн матчинг не связаны с проверкой лайф таймов из-за которой за растом закрепилась репутация сложного языка. И по опыту использования и раста и хаскеля, могу сказать что это удобный инструмент, который упрощает разработку.
источник

АГ

Александр Гранин... in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
широта использования С++ такова, что хаскелю, да и многим другим языкам - не снилась.
Это все равно, что иметь тысячу медяков, когда другим достаточно одного золотого
источник

АГ

Александр Гранин... in Конференция C++ Russia
И медяки щербатые еще
источник

АГ

Александр Гранин... in Конференция C++ Russia
С++ катастрофически не хватает новых идей (которые не новые вовсе). Это не развитие, это расползание амебы
источник

АГ

Александр Гранин... in Конференция C++ Russia
С++20 в этом смысле молодец, там наконец новые идеи
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
magras
Алгебраические типы данных и паттерн матчинг не связаны с проверкой лайф таймов из-за которой за растом закрепилась репутация сложного языка. И по опыту использования и раста и хаскеля, могу сказать что это удобный инструмент, который упрощает разработку.
я писал на хаскелле и других языках где оно есть. я знаю что это удобно. но внедрение это на уровне ядра языка в язык где уже много всего - имеет свою цену
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
и я не уверен, что это тут окупится
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Александр Гранин
Это все равно, что иметь тысячу медяков, когда другим достаточно одного золотого
это все равно, что всем хватает просто крестовой отвертки, а ты на кой-то черт с собой таскаешь целый набор.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
нафига столько разных машин, когда легковушки-седана хватит для чего угодно? зачем белазы вообще?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
надо понимать, что то, что просунули в стандарт то оттуда уже не убрать. у нас не хаскель. если туда засунули паттерн матчинг с неочень семантикой или не очень синтаксисом то всё. это уже не поправить. только добавить еще один вариант.

стандарт - как иммутабельная структура данных, короче.
источник

АГ

Александр Гранин... in Конференция C++ Russia
Бывало, убирали и из стандарта
источник

AN

Anton Naumovich in Конференция C++ Russia
Переслано от Anton Naumovich
О некоторых вопросах инженерной культуры разработки на С++. 25.06.2020 19.00 (Москва, Минск) UTC+3 - @corehard_by

С++ развивается. Появляются новые подходы к разработке, появляются новые средства в экосистеме и в самом С++. Казалось бы - бери, учись и пользуйся. Но постоянно приходится сталкиваться с архаичными подходами к разработке на С++, а порой и просто вредительскими. Таких примеров достаточно много. И именно это я называю низким уровнем культуры разработки.
На митапе затронем следующие темы:
- Что такое культура разработки
- Как на культуру разработки оказывает влияние экосистема языка программирования
- Почему стоит задумываться о культуре разработки
- Основные проблемы с культурой разработки в С++
- Что с этим делать и стоит ли с этим что-то делать

- zoom для поговорить:
https://us02web.zoom.us/j/4738226890?pwd=K01aQnM1Tkt0Qmw5Q2p0M2VKQzVFZz09

- youtube для послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=tV9YYJQlmuI
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
бывало. но убирали то, что не прижилось совсем, не было реализовано в компиляторах либо не использовалось уже очень давно
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
типа того же auto
источник

AN

Anton Naumovich in Конференция C++ Russia
Anton Naumovich
Переслано от Anton Naumovich
О некоторых вопросах инженерной культуры разработки на С++. 25.06.2020 19.00 (Москва, Минск) UTC+3 - @corehard_by

С++ развивается. Появляются новые подходы к разработке, появляются новые средства в экосистеме и в самом С++. Казалось бы - бери, учись и пользуйся. Но постоянно приходится сталкиваться с архаичными подходами к разработке на С++, а порой и просто вредительскими. Таких примеров достаточно много. И именно это я называю низким уровнем культуры разработки.
На митапе затронем следующие темы:
- Что такое культура разработки
- Как на культуру разработки оказывает влияние экосистема языка программирования
- Почему стоит задумываться о культуре разработки
- Основные проблемы с культурой разработки в С++
- Что с этим делать и стоит ли с этим что-то делать

- zoom для поговорить:
https://us02web.zoom.us/j/4738226890?pwd=K01aQnM1Tkt0Qmw5Q2p0M2VKQzVFZz09

- youtube для послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=tV9YYJQlmuI
начинаем через 30 минут!
источник

m

magras in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
я писал на хаскелле и других языках где оно есть. я знаю что это удобно. но внедрение это на уровне ядра языка в язык где уже много всего - имеет свою цену
Я думаю, что никто не будет спорить, что std::visit - это костыль. Вроде изначальная беседа была об этом, и почему это костыль.

Нужно ли тащить в плюсы паттерн матчинг? Я не знаю. Говорят в текущих пропосалах синтаксис страшненький (сам еще не читал). Полагаю он еще и довольно ограниченный. Возможно при таких условиях оно действительно не нужно. Но это не отменяет того, что некоторые задачи связанные с типами в плюсах решаются через костыли.

Мне кажется важным хорошо понять проблему прежде чем ее решать. Особенно, если уже есть другие решения. Это поможет понять что можно перенести, а что нет.
источник

АГ

Александр Гранин... in Конференция C++ Russia
+
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
magras
Я думаю, что никто не будет спорить, что std::visit - это костыль. Вроде изначальная беседа была об этом, и почему это костыль.

Нужно ли тащить в плюсы паттерн матчинг? Я не знаю. Говорят в текущих пропосалах синтаксис страшненький (сам еще не читал). Полагаю он еще и довольно ограниченный. Возможно при таких условиях оно действительно не нужно. Но это не отменяет того, что некоторые задачи связанные с типами в плюсах решаются через костыли.

Мне кажется важным хорошо понять проблему прежде чем ее решать. Особенно, если уже есть другие решения. Это поможет понять что можно перенести, а что нет.
На фоне того, что нужно городить вместо паттерн-матчинга, "страшненький" синтаксис просто верх красоты. К тому же, вон тут только что ссылку на пропосал кидали. Вполне себе нормальный синтаксис, мне понравился)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
magras
Я думаю, что никто не будет спорить, что std::visit - это костыль. Вроде изначальная беседа была об этом, и почему это костыль.

Нужно ли тащить в плюсы паттерн матчинг? Я не знаю. Говорят в текущих пропосалах синтаксис страшненький (сам еще не читал). Полагаю он еще и довольно ограниченный. Возможно при таких условиях оно действительно не нужно. Но это не отменяет того, что некоторые задачи связанные с типами в плюсах решаются через костыли.

Мне кажется важным хорошо понять проблему прежде чем ее решать. Особенно, если уже есть другие решения. Это поможет понять что можно перенести, а что нет.
ну да. для начала надо понять какую задачу мы решаем. задачу "ААА!! ХОТИМ ПАТТЕРН МАТЧИНГ!!! ЭТО МОДНО!!1" решать не нужно. это не задача.

нужны конкретные юзкейсы, смотреть как они решаются сейчас, какие там проблемы, как предложенная фича может это изменить. что станет лучше? что станет хуже?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
паттерн матчинг аля erlang мне вот бы очень зашел. а как там с бинарями в этом матчинге работать можно... это ж просто песня!
источник