Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 February 26

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Больше - не значит непонятней, медленней и хуже.
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
внезапно значит
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
Как правило чем больше код, тем сложнее его понимать
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
И тут как бы есть большая разница: ты не знаешь, какие тебе выпадают эксепшены и выпадают ли
А если к тебе приходит монада, то ты сразу знаешь, что надо обрабатывать
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Sergey
Как правило чем больше код, тем сложнее его понимать
Ну нет же. Тут нужно пачку доп. ограничений добавить, чтобы это утверждение стало истинным.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
жду в качестве контрпримера однострочников на перле\баше
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Sergey
Как правило чем больше код, тем сложнее его понимать
Да фиг знает. Не знаю кто так решил, но как же иногда приятно бывает прочитать Си-простыню, вместо навороченных шаблонов :)

К тому же, если "мало кода" покрыто завесой монадической тайны и требуется сидеть и вдуплять, где ж эти лямбды вызываются, как долго живут и вот это всё, то иногда кучка простых конструкций куда проще, чем короткая магия.
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
Pavel Zhigulin
Да фиг знает. Не знаю кто так решил, но как же иногда приятно бывает прочитать Си-простыню, вместо навороченных шаблонов :)

К тому же, если "мало кода" покрыто завесой монадической тайны и требуется сидеть и вдуплять, где ж эти лямбды вызываются, как долго живут и вот это всё, то иногда кучка простых конструкций куда проще, чем короткая магия.
Хорошо, а зачем тогда в свое время С++ придумали?😂
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
Если всех устраивала простыня на С
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Ради RAII :) Вот сейчас есть Rust который по сути Си + RAII и уже вопрос так ли нужны плюсы :)
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Ну и наблоны ессно
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Куда без них :)
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
впервые слышу такое определение раста
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
растоманы обычно говорят про safety как ключевую фичу языка
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
На эту тему я процитирую слова товарща Фаулера: Меньше - это больше. Все решает эффективность. Когда ты что то видишь в первый раз оно тебе может показаться сложным и непонятным. Но когда ты перешел через порог входа и начал понимать, что происходит все начинает быть быстрее и веселее. Я не спорю с тем, что С++ всегда был той вещью, которой легко было отстрелить себе ногу или какую нибудь другую конечность. Но по сути в этом вся его идеология сводится к тому, что у тебя есть достаточно большой объем инструментов, который может очень гибко решать очень сложные задачи, а может рождать кошмарные конструкции, все зависит от того, как пользоваться :-D. Монады - это еще одна такая конструкция, которая позволяет сделать язык более выразительным и решить какое то количество типовых задач.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Sergey
На эту тему я процитирую слова товарща Фаулера: Меньше - это больше. Все решает эффективность. Когда ты что то видишь в первый раз оно тебе может показаться сложным и непонятным. Но когда ты перешел через порог входа и начал понимать, что происходит все начинает быть быстрее и веселее. Я не спорю с тем, что С++ всегда был той вещью, которой легко было отстрелить себе ногу или какую нибудь другую конечность. Но по сути в этом вся его идеология сводится к тому, что у тебя есть достаточно большой объем инструментов, который может очень гибко решать очень сложные задачи, а может рождать кошмарные конструкции, все зависит от того, как пользоваться :-D. Монады - это еще одна такая конструкция, которая позволяет сделать язык более выразительным и решить какое то количество типовых задач.
Там не только порог, но ещё и постоянное трение
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Sergey
На эту тему я процитирую слова товарща Фаулера: Меньше - это больше. Все решает эффективность. Когда ты что то видишь в первый раз оно тебе может показаться сложным и непонятным. Но когда ты перешел через порог входа и начал понимать, что происходит все начинает быть быстрее и веселее. Я не спорю с тем, что С++ всегда был той вещью, которой легко было отстрелить себе ногу или какую нибудь другую конечность. Но по сути в этом вся его идеология сводится к тому, что у тебя есть достаточно большой объем инструментов, который может очень гибко решать очень сложные задачи, а может рождать кошмарные конструкции, все зависит от того, как пользоваться :-D. Монады - это еще одна такая конструкция, которая позволяет сделать язык более выразительным и решить какое то количество типовых задач.
На самом деле всё упирается в когнитивную сложность кода. Можно написать меньше кода, который будет обладать адской когнитивной сложности или простыню, на которую взглянул и понял, как она работает
источник

S

Sergey in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Там не только порог, но ещё и постоянное трение
Постоянное трение - это когда тебе надо везде проверять на nullptr, а если не проверил, то UB
источник

DK

Denis Kormalev in Конференция C++ Russia
Есть в этом мире вещи, которые никогда не меняются. Солнце встает на востоке, путин наш президент, в чате про плюсы обсуждают монады
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Ну про солнце это не точно
источник