Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 February 26

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
(да, я знаю про подвижки Burst в Unity)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Lev Babchenko
куча игорей на шарпе
Вроде на Юнити в основном какой-то шлак
источник

LB

Lev Babchenko in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
а что насчёт кучи ААА игорей на шарпе? :)
ну я не знаю... а AAA - это что?
разных Rust (игорь, не язык) есть
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Lev Babchenko
ну я не знаю... а AAA - это что?
разных Rust (игорь, не язык) есть
пожалуйста, не ставьте в одну когорту AC:Odyssey и Rust (который на уровне The Forest примерно)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Lev Babchenko
ну я не знаю... а AAA - это что?
разных Rust (игорь, не язык) есть
AAA - обычные высокобюджетные игры (можно думать как антоним индюшатине)
источник

LB

Lev Babchenko in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
пожалуйста, не ставьте в одну когорту AC:Odyssey и Rust (который на уровне The Forest примерно)
я в играх сильно маргиналист порой, мне вот SUPERHOT заходит и старая WoWка (которая WotLK), и даже Chaos Overlords которые от 96 года выпуска..
а про AC:что-тотам я не скажу нисего - я его не видал
источник

TS

Timur Safin in Конференция C++ Russia
(куда-то не туда дискуссия завернула)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Lev Babchenko
я в играх сильно маргиналист порой, мне вот SUPERHOT заходит и старая WoWка (которая WotLK), и даже Chaos Overlords которые от 96 года выпуска..
а про AC:что-тотам я не скажу нисего - я его не видал
мы не о вкусах :) а о применимости на данный момент чего-то, кроме С++, для современных высокбюджетных тайтлов
источник

YA

Yauheni Akhotnikau in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Разработка есть. Но не на c++ и не на джаве. Все на js
Я пока морально не готов признать разработку приложений на базе Electron-а десктоп разработкой :)

Слишком уж тормозные, прожорливые и неудобные приложения получаются, чтобы считаться десктопными.

Поэтому, наверное, что-то для профессионального использования продолжает выпускаться на более привычных технологиях.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
никто вам не мешает до сих пор Лича убивать или в старый-добрый NFS:MW гонять
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
особенно интересно видеть подвижки про выжимание кадров в контексте VR игр. Но я глубоко дискуссию вести не готов, так как не являюсь ни разу геймдевелопером. Я являюсь только типичным потребителем
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Yauheni Akhotnikau
Я пока морально не готов признать разработку приложений на базе Electron-а десктоп разработкой :)

Слишком уж тормозные, прожорливые и неудобные приложения получаются, чтобы считаться десктопными.

Поэтому, наверное, что-то для профессионального использования продолжает выпускаться на более привычных технологиях.
Ну, они не сильно тормознее джавы.

Алсо десктоп приложения - это большинство современных сайтов. Так то :-)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Так что моральную готовность надо массировать и растягивать :-)
источник

YA

Yauheni Akhotnikau in Конференция C++ Russia
> Ну, они не сильно тормознее джавы.

Как будто Java была когда-то хороша для десктопа...

> Алсо десктоп приложения - это большинство современных сайтов. Так то

Ну и тот же Google Docs сливает 16-битному MS Word 6.0. Так что "так то" с каким-то отрицательным знаком получается.
источник

LB

Lev Babchenko in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
мы не о вкусах :) а о применимости на данный момент чего-то, кроме С++, для современных высокбюджетных тайтлов
думаю это правильнее сделать через проверку: взять какой-нибудь топ за прошлый год и посмотреть, что на чём написано.
Borderlands 3, The Outer Worlds, TESO, Farcry. например.
(хотя я надеюсь что они на плюсах. хотя пофигу =) )
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Ну, они не сильно тормознее джавы.

Алсо десктоп приложения - это большинство современных сайтов. Так то :-)
у меня из GUI приложений только chrome, Kate, Spectacle, Chemcraft, Telegram и Okular открываются. Все остальное в консоли :)
Так что да... Большинство gui-шных приложений все-таки Web :D
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Lev Babchenko
думаю это правильнее сделать через проверку: взять какой-нибудь топ за прошлый год и посмотреть, что на чём написано.
Borderlands 3, The Outer Worlds, TESO, Farcry. например.
(хотя я надеюсь что они на плюсах. хотя пофигу =) )
они все на С++ (я про движки, на которых они сделаны). Только в TES:Online в движке найдено упоминание трех языков: C++,C#, свой скриптовый
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Yauheni Akhotnikau
> Ну, они не сильно тормознее джавы.

Как будто Java была когда-то хороша для десктопа...

> Алсо десктоп приложения - это большинство современных сайтов. Так то

Ну и тот же Google Docs сливает 16-битному MS Word 6.0. Так что "так то" с каким-то отрицательным знаком получается.
А МС Офис в браузере?
источник

LB

Lev Babchenko in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
они все на С++ (я про движки, на которых они сделаны). Только в TES:Online в движке найдено упоминание трех языков: C++,C#, свой скриптовый
про движки - тут я согласен: кресты предпочтительнее всего. а вот про гуйню разную и про логику... это богатство можно хоть на Lua (при определённом уровне упоротости экстравагантности) =)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Lev Babchenko
про движки - тут я согласен: кресты предпочтительнее всего. а вот про гуйню разную и про логику... это богатство можно хоть на Lua (при определённом уровне упоротости экстравагантности) =)
естественно, что все не критичные по производительности вещи можно на чём-то другом клепать (тот же Lua любят вроде как в геймдеве. в той же вовке скрипты\аддоны только так пишут на нём :)
источник