Если есть данные входные у заказчика по бизнесу, + у тебя есть какой-от багаж знаний или кейсы по этой теме. Ты можешь сказать примерно сколько там +- стоит заявка. Скажем если ты лил лиды по 2$, то как бы по этой же теме какой бы там сайт не был...ну за 20$ не должны быть лиды.
Если есть данные входные у заказчика по бизнесу, + у тебя есть какой-от багаж знаний или кейсы по этой теме. Ты можешь сказать примерно сколько там +- стоит заявка. Скажем если ты лил лиды по 2$, то как бы по этой же теме какой бы там сайт не был...ну за 20$ не должны быть лиды.
если ты делаешь постоянно разные проекты, то сложновато будет +- сказать. да и в целом как по мне эта инфа должна от бизнеса исходить. у меня вот два проекта пришли сразу с четкими кпи
если ты делаешь постоянно разные проекты, то сложновато будет +- сказать. да и в целом как по мне эта инфа должна от бизнеса исходить. у меня вот два проекта пришли сразу с четкими кпи
Чёткие KPI в тех проектах где есть маркетолог и он контролит каналы. Когда его нет - тогда требуют это от контекстолога...и нужно протирать фары
прям вот так написали - брошенные корзины транзакция не дороже 300 руб.. опт не дороже 500.. продажа не дороже 600.. прям четко стоит задача, которую уже достигаем
прям вот так написали - брошенные корзины транзакция не дороже 300 руб.. опт не дороже 500.. продажа не дороже 600.. прям четко стоит задача, которую уже достигаем
Одно из немногих явных конкурентных преимуществ в нашем болоте )
да это холиварная тема. уже была.. когда у тебя поток идет большой - то да.. когда ты взял 5-6 разных проектов и ведешь их годами - ну какое нишевание)