Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 June 17

А

Антон in Чат про контекст / LeadGen13
Alexandr Verkhozin
в страницах выхода нет поддомена?
спасибо
источник

А

Антон in Чат про контекст / LeadGen13
/report
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
/report
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
запихайте ему репорт по самый адалт!
источник

АT

Александр Tанин... in Чат про контекст / LeadGen13
/report
источник

C

Combot in Чат про контекст / LeadGen13
Лимо Китайцев has been temporarily muted for 0 seconds!
источник

А|

Алмаз Гарипов | Конт... in Чат про контекст / LeadGen13
А, оказывается это не обувь..
источник

А|

Алмаз Гарипов | Конт... in Чат про контекст / LeadGen13
но зато по скидке
источник

А|

Алмаз Гарипов | Конт... in Чат про контекст / LeadGen13
теперь осталось понять, чего оно меня преследует, если я смотрю только статьи по контексту и видео по шахматам🤔
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Алмаз Гарипов | Контекстная реклама
теперь осталось понять, чего оно меня преследует, если я смотрю только статьи по контексту и видео по шахматам🤔
В СНГ соотношение людей к аудитории хромает.
источник

АФ

Аркадий Федотов... in Чат про контекст / LeadGen13
Всем здарова)
источник

Ф

Филипп in Чат про контекст / LeadGen13
Ребят, есть вопрос. У меня в гугл бизнесе на картах 2 филиала одной организации, один хороший, второй не очень. Если ввести название компании в гугле - показывает тот, который я не хочу, чтобы гугл показывал, как это исправить?
источник

SK

Semen Ku in Чат про контекст / LeadGen13
Как вы в гугле оринтируетесь какие ставки ставить? Бюджет 25к в месяц, а цена за клик по ключам от 100р(чтобы быть на первой странице)
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Semen Ku
Как вы в гугле оринтируетесь какие ставки ставить? Бюджет 25к в месяц, а цена за клик по ключам от 100р(чтобы быть на первой странице)
Есть такая штука как "Медиаплан". Обычно эту хрень делают маркетологи...
Они рассчитывают всё продвижение в цифрах и в бабле.
Если говорить коротко - нужно понять сколько нам нужно лидов/клиентов чтобы клиент ушёл в прибыль или хотя бы в 0.
Допустим средний чек (у вас услуга) - 1000 рублей.
Итого нужно 25 заказов, чтобы выйти в 0.

Без учёта НДС и агентских, ну и вообще клиентских расходов. (также без учёта ЛТВ).

Средняя конверсия лида в клиента допустим 50%.
Значить уже нужно 50 лидов за 25к рублей.
Средняя конверсия сайта 1%.
Значить для 1ого лида нужно 100 кликов.
Вот теперь уже ближе к нашей сфере...

50 лидов по 100 кликов = 5к кликов нужно купить.
При средней цене клика там в х рублей должны купить 5000 кликов и выйти в бюджет 25к
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Всё что "дороже нужной цены за клик" - выходит из точки безубыточности.
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Стандартная воронка, понятно что может быть конверсия в клиента выше, или сама конверсия сайта выше - тогда и клики можно дороже купить.
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Но если на этапе математики у вас цифры не бьются - скорее всего не удастся собрать рекламу так, чтобы это было в "+".
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Ну или более продвинутые ребята строят 2 прогноза - оптимистичный и пессимистичный. Но это уже высшая математика и отдельный разговор.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Semen Ku
Как вы в гугле оринтируетесь какие ставки ставить? Бюджет 25к в месяц, а цена за клик по ключам от 100р(чтобы быть на первой странице)
Прогноз ставки определяет не сам факт показов, а их число. Ставить можно и сильно меньше 100р.
А вообще, берешь, ставишь сколько-то, собираешь статистику и принимаешь решение. Можешь 100р поставить. Много не сольешь.
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Если не заниматься этой всей "херабориной" то медиаплан уже строится примерный "в голове".
Ты сразу понимаешь что тебе нужны клики не дороже чем Х.
И стараешься всегда купить клики как можно дешевле. (Ну и чтобы это эффективно конвертировалось)
источник