Ребят, есть вопрос. У меня в гугл бизнесе на картах 2 филиала одной организации, один хороший, второй не очень. Если ввести название компании в гугле - показывает тот, который я не хочу, чтобы гугл показывал, как это исправить?
Как вы в гугле оринтируетесь какие ставки ставить? Бюджет 25к в месяц, а цена за клик по ключам от 100р(чтобы быть на первой странице)
Есть такая штука как "Медиаплан". Обычно эту хрень делают маркетологи... Они рассчитывают всё продвижение в цифрах и в бабле. Если говорить коротко - нужно понять сколько нам нужно лидов/клиентов чтобы клиент ушёл в прибыль или хотя бы в 0. Допустим средний чек (у вас услуга) - 1000 рублей. Итого нужно 25 заказов, чтобы выйти в 0.
Без учёта НДС и агентских, ну и вообще клиентских расходов. (также без учёта ЛТВ).
Средняя конверсия лида в клиента допустим 50%. Значить уже нужно 50 лидов за 25к рублей. Средняя конверсия сайта 1%. Значить для 1ого лида нужно 100 кликов. Вот теперь уже ближе к нашей сфере...
50 лидов по 100 кликов = 5к кликов нужно купить. При средней цене клика там в х рублей должны купить 5000 кликов и выйти в бюджет 25к
Как вы в гугле оринтируетесь какие ставки ставить? Бюджет 25к в месяц, а цена за клик по ключам от 100р(чтобы быть на первой странице)
Прогноз ставки определяет не сам факт показов, а их число. Ставить можно и сильно меньше 100р. А вообще, берешь, ставишь сколько-то, собираешь статистику и принимаешь решение. Можешь 100р поставить. Много не сольешь.
Если не заниматься этой всей "херабориной" то медиаплан уже строится примерный "в голове". Ты сразу понимаешь что тебе нужны клики не дороже чем Х. И стараешься всегда купить клики как можно дешевле. (Ну и чтобы это эффективно конвертировалось)