Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 June 17

SK

Semen Ku in Чат про контекст / LeadGen13
Нужно растянуть 25к на месяц, чтобы каждый день клиент мог увидеть свою рекламу. Получается бюджет в день 1500+-, если это делим это на 5-6 кампании в акккаунте, получается на каждую кампанию 300р, а один клик стоит от 100р. И гугл постоянно увеличивает траты на 20% Вот моя математика и не бьётся
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Semen Ku
Нужно растянуть 25к на месяц, чтобы каждый день клиент мог увидеть свою рекламу. Получается бюджет в день 1500+-, если это делим это на 5-6 кампании в акккаунте, получается на каждую кампанию 300р, а один клик стоит от 100р. И гугл постоянно увеличивает траты на 20% Вот моя математика и не бьётся
Твоя математика не бьётся потому что задача неверно стоит. Ну и клик почти всегда будет стоить меньше ставки.
источник

SK

Semen Ku in Чат про контекст / LeadGen13
Ты имеешь ввиду что главное не показы, а Лиды?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Semen Ku
Ты имеешь ввиду что главное не показы, а Лиды?
Да.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ты пытаешься все привести к каким-то стандартам, а на деле, у тебя кампании будут работать с разной эффективностью в разные дни недели. Цена клика и порог входа будет меняться в течение дня. Ну и если ты за 25к сегодня вытащишь клиенту 100 конверсий, он тебе завтра ещё 100к закинет.
источник

SK

Semen Ku in Чат про контекст / LeadGen13
Тогда как понять какие ограничения ставить на рк, группы и ставки на ключи?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Тёма выше в целом верно предложил прогнозировать. С той лишь разницей, что обычно контекст конвертит хуже среднего по сайту. Ну и клик дешевле, чем ты прогнозируешь будет точно.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Semen Ku
Тогда как понять какие ограничения ставить на рк, группы и ставки на ключи?
Выработай стандарт. К примеру я, всегда прикидываю предел, который готов слить на кампанию за день. Ну допустим 1к. Ну а дальше принимаю решения на основе данных.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Если в лимит упёрся, надо смотреть конверсии. Если roi гуд, можно поднимать лимит. Если roi бэд, надо снижать ставки.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Как только лимит, в который не упираешься определен, можно заниматься подъемом ставок )
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ставки на поиске можешь почти любые ставить. 100р или 50р разницы большой в результате не будет.
источник

SK

Semen Ku in Чат про контекст / LeadGen13
А если ты слил 1к получил 15-20кликов, конверсии нет, то..
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Semen Ku
А если ты слил 1к получил 15-20кликов, конверсии нет, то..
Ну выше то почитай ) Там же написано, если roi бэд, снижаем ставки )
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Я уже на каком-то интуитивном уровне ставки ставлю. Не всегда попадаю. Когда недостаточно - поднимаю и за 2, максимум 3 дня получаю достаточно показов.
источник

SK

Semen Ku in Чат про контекст / LeadGen13
Кажется понял, спасибо
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Заставить работать все кампании и равномерно размазать на них бюджет - верный путь к его сливу )
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Я обычно иду от обратного. Нужно купить максимально дешевых кликов и упереться в дневной бюджет по ставкам, а не по бюджетам.
Пример - бюджет 1000 р, клики по 100 руб.
Т.е 10 кликов можем купить.
Но потолок в этом фрагменте ниши - 50 кликов в день. Значить можно купить их по 20 руб. Но нужно это "нащупать".
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Артём Бирюков
Я обычно иду от обратного. Нужно купить максимально дешевых кликов и упереться в дневной бюджет по ставкам, а не по бюджетам.
Пример - бюджет 1000 р, клики по 100 руб.
Т.е 10 кликов можем купить.
Но потолок в этом фрагменте ниши - 50 кликов в день. Значить можно купить их по 20 руб. Но нужно это "нащупать".
Ну тут чем плохо, надо сразу попадать как можно ближе к нормальным показам, иначе статистику будешь долго собирать )
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
А потом просто масштабируем и расширяем бюджеты. Главное только в этой игре не впадать в крайности (типо очень дешевые клики или очень дорогие) всегда есть золотая середина.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Но зато экономнее.
источник