Minoru> <
@fvnever> >> <Minoru> хм, ну не знаю. Иногда приятно, когда тебе дают задачу, а ты такой «опа, а я помню, это на втором курсе было, вот даже слова знакомые» — Википедию посмотрел, память освежил, и понеслась
> А у тебя такое действительно было? У меня, кажется, ни разу.
Математическая статистика много пригождалась, на последней работе в одном из проектов она составляла половину предметной области. Туда же основы теорвера (закон больших чисел, понятие о распределении и том, что происходит с распределением при суммировании случайных величин). Численные методы тоже: в основном для понимания, откуда в результатах могут появляться ошибки, чуть реже — при попытке вникнуть в чужой код. Из дискретки почему-то постоянно вспывают множества и отношения на них — просто как призма, через которую можно смотреть на задачи. Из нет
Ответить на этот твой вопрос оказалось не так-то просто :) Сидишь, вспоминаешь, чем занимался, и к каждой задачке задаёшься вопросом «а когда я этому научился? А где?» И — удивительно! — выясняешь, что родился без этих знаний и получил их где-то позже :)