Представим, что кто-то захотел написать консольную текстовую игру :)
Есть классы Menu, Player и World. В Menu есть методы для задания уровня сложности. И хотелось, чтобы после выбора того или иного уровня сложности, в классе World поле WorldDamage становилось равным difficulty*10+20. Затем это будет отниматься каждый ход от здоровья Player, но не суть.
Классы сделаны, но что делать дальше. Мне в Main создавать объекты Person, Menu и World? И как мне после изменения поля в Menu дать этого изменение на поле в World. Это связано с event'ами и делегатами?)
П.с. сейчас на стадии изучения делегатов по курсу
@shwanoff , возможно, что забегаю вперёд, но как-то так :)
Не бейте только за тупость вопроса🙈😛 Никогда не имел дела с взаимодействиями классов. Это ведь один из маленьких китов ООП (посылка сообщений)?