Size: a a a

2019 October 21

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
а что именно некорректно отрабатывает? Можешь описать?
источник

$

$♤$ in CODE BLOG / C#
Картинка при редактировании. Ошибки нет, но новая картинка после редактирования не появляется
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
Кому можно в ЛС задать вопрос по ООП?😂

(возможно, что он очень глупый)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Alexander Bagatka
Кому можно в ЛС задать вопрос по ООП?😂

(возможно, что он очень глупый)
а чего здесь не пишешь? Не стесняйся )
источник

$

$♤$ in CODE BLOG / C#
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
$♤$ пробовал дебажить код, мб ексепшн валится где то?
источник

$

$♤$ in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
$♤$ пробовал дебажить код, мб ексепшн валится где то?
Не знаю. Я просто не написал редактирование картинок. Редактирование файлов отличается от обычного редактирования. Я не знаю как редактируются файлы
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
$♤$
Не знаю. Я просто не написал редактирование картинок. Редактирование файлов отличается от обычного редактирования. Я не знаю как редактируются файлы
ну чисто теоретически картинку можно сохранить как битмап, удалить имеющуюся и потом снова ее создать.
источник

$

$♤$ in CODE BLOG / C#
источник

$

$♤$ in CODE BLOG / C#
Admin/Controller/Team
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
не качаю файлы, сори
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
Представим, что кто-то захотел написать консольную текстовую игру :)

Есть классы Menu, Player и World. В Menu есть методы для задания уровня сложности. И хотелось, чтобы после выбора того или иного уровня сложности, в классе World поле WorldDamage становилось равным difficulty*10+20. Затем это будет отниматься каждый ход от здоровья Player, но не суть.

Классы сделаны, но что делать дальше. Мне в Main создавать объекты Person, Menu и World? И как мне после изменения поля в Menu дать этого изменение на поле в World. Это связано с event'ами и делегатами?)

П.с. сейчас на стадии изучения делегатов по курсу @shwanoff , возможно, что забегаю вперёд, но как-то так :)

Не бейте только за тупость вопроса🙈😛 Никогда не имел дела с взаимодействиями классов. Это ведь один из маленьких китов ООП (посылка сообщений)?
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
маленький кит) этот кит кстати нигде не рассказывают, аля само разумеющиеся
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
(по итогу я плюнул и сделал функциональным подходом, но есть такое чувство, что ещё чуток подтянуть ООП, и мир внутри перевернётся)
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
У меня не так много опыта, но да, перевернется, очень много возможностей)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Alexander Bagatka
Представим, что кто-то захотел написать консольную текстовую игру :)

Есть классы Menu, Player и World. В Menu есть методы для задания уровня сложности. И хотелось, чтобы после выбора того или иного уровня сложности, в классе World поле WorldDamage становилось равным difficulty*10+20. Затем это будет отниматься каждый ход от здоровья Player, но не суть.

Классы сделаны, но что делать дальше. Мне в Main создавать объекты Person, Menu и World? И как мне после изменения поля в Menu дать этого изменение на поле в World. Это связано с event'ами и делегатами?)

П.с. сейчас на стадии изучения делегатов по курсу @shwanoff , возможно, что забегаю вперёд, но как-то так :)

Не бейте только за тупость вопроса🙈😛 Никогда не имел дела с взаимодействиями классов. Это ведь один из маленьких китов ООП (посылка сообщений)?
НУ первый вариант самый тупой это использование статических классво. Упомянул ради того, что бы ты не юзал это.
Тут все зависит от того, где именно будут изменяться значения.
Как вариант можно создать интерфейс со всеми общими данными, что то типо аля int GetDamage() и так далее.
После выбора сложности в конструктор мира передавать конкретный класс реализации сложности. А класс "мир" будет получать все необходимые данный.
ТАким путем можно делать хоть сколько сложностей. А так же позволлит добавить возможность самому игроку задавать эти сложности. Допустим урон по зданиям 0.3, урон по себе овер дохуя ну и так далее.

Можно еще дальше пойти и заморочиться контейнером, но это вообще дебри.
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Ты без знания ооп изучаешь делегаты уже? Как-то непоследовательно как по мне
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
Ну, по сути основы основ я понял (Полиморфизм, Инкапсуляция, Наследование). Их все реализовать могу. Интерфейсы тоже понял и применял. Однако впервые сложилось, что надо сделать два класса, чтобы они друг другу помогали (такие друзья, которые меняются всем, что надо, но без наследования). Вот и возник вопрос. Я конечно гуглить особо не стал (да-да, дурачок, но видел, что там советовали почитать event'ы), очень хотелось доделать идею, закончил в одном классе)
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
А тут нормально это писать или же считается за спам?🤷‍♂
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Не, все норм)
источник